+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
info@staff.by

Модная фишка в резюме

В интернете при необходимости можно найти массу разнообразной информации по трудоустройству. Существуют сотни рассылок, освещающих данную тему.

Мы формулируем для себя интересующий нас вопрос и стараемся найти на него ответы из этих источников. В ответ на поиски – получаем огромное количество информации, причем часто не соответствующей истинному положению вещей или отражающей достаточно спорные мнения.

Вот типичный пример.

В одном из выпусков рассылки, посвященной написанию резюме, я встретил совет, который заставил меня написать эту статью.

Автор рекомендует в правом верхнем углу резюме указывать фразу: «обновлено 15.10.06».Понятно, что дата соответствует дате отправки резюме или на несколько дней отличается от этой даты. Еще один нюанс – выделение строки желтым цветом. Как вариант – можно указать эту строку в верхнем колонтитуле резюме, написанного в формате .doc с правой стороны. Эта «модная фишка» позволит создать у рекрутера благоприятное впечатление.

Благоприятное впечатление – вещь конечно хорошая. Вот только будет ли оно таковым? Может для автора этого совета и будет. Может, и еще найдутся любители подобных «фишек». На меня, например, этот нюанс возымеет совершенно обратный эффект.

Почему? Все очень просто.

Когда я получаю резюме, у меня и в мыслях не возникает предположение о том, что данные в этом документе устарели и не соответствуют действительности. Раз уж оно было отослано, значит, там есть все, что надо! И для меня не важно, написано оно вчера, неделю или месяц назад.

Поэтому такую надпись я скорее расценю, как попытку пустить пыль в глаза или создать себе лучший имидж, чем есть на самом деле.

Как вы отнесетесь к менеджеру по продажам, который дает клиенту прайс с ценами, которые не изменялись уже два месяца и действительны на данный момент, других изменений нет, а надпись «обновлено» с сегодняшней датой есть. Так что, собственно. Там обновили? Ничего!

Налицо попытка ввести клиента в заблуждение. Мелочь, вроде. А если он и дальше так будет поступать? Тут и до срыва сроков поставки и чего похуже, недалеко. Доверие клиента ведь потерять легко, а восстановить очень трудно!

Лучше впечатление производить содержанием резюме, его грамотным оформлением и подачей, а не сомнительными «фишками».

Дмитрий Скуратович

Понравилось? Поделитесь этим материалом в соцсетях!



Остались вопросы?