+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
+375 (17) 268-47-75
факс
+375 (17) 268-47-76
info@staff.by
staff.by

Увеличение продаж

Про жажду денег и обобщение. Клуб элитных продавцов.

Почему, когда продавец хочет денег, это мешает продавать? Смотрим видео и внедряем!

Что важно учитывать при первом контакте с клиентом?

Важный момент, который стоит учитывать при первом контакте с потенциальными клиентами. Отрывок встречи «Клуба элитных продавцов». Смотрим видео и внедряем!  

Скорость внедрения! Увеличение продаж в бизнесе!

Почему одни компании очень быстро развиваются, а другие — стоят на месте? Что важно применять руководителю для роста бизнеса? Ответ в видео!

Важное качество продавца!

Лучший способ прокачать свои навыки — это моделирование успешных примеров, которые встречаются в жизни. В этом видео мы поговорим о важном качестве продавца, которым мало кто обладает. Его очень важно развивать в себе. Смотрим видео и внедряем!

Продажи на эмоциях или на логике?

Какие подходы в продажах работают лучше всего: когда продаешь с использованием эмоций или только с использованием логических аргументов? Ответ в видео.

Перехват инициативы в продажах

Что делать, если потенциальный клиент начинает задавать встречные вопросы и доминировать в разговоре? Как исправить ситуацию? Как управлять беседой, а не быть безвольной марионеткой и клиента? В видео приведены некоторые приемы, позволяющие перехватить инициативу управления разговором у клиента и управлять беседой продавцу.

Почему работники не выполняют задания?

Сталкивались ли вы с тем, что порученное работнику задание в итоге не было выполнено? В чем причина? Как понять, что им двигало и учитывать это при постановке других задач? Ответ в видео.

Активное слушание

Как слушать так, чтобы вашему собеседнику хотелось разговаривать с вами? При этом он чувствовал доверие и расположенность к вам. Эта проблема существует у многих новичков и не только у новичков. В видео мы рассмотрим варианты активного слушания, что позволит вам устанавливать доверительные отношения с потенциальными клиентами и более полно узнавать все потребности клиента.

Бабулька на тропе войны

Что делать, если клиент тупит и гнет свою линию? Основано на реальных событиях. Ни одна бабулька не пострадала)

Злободневные вопросы по отделу продаж

В этом видео вы получите ответы на следующие вопросы: Насколько легко сейчас найти менеджера по продажам? Что делать, если сотрудники выходят на работу, работают месяц-два и потом уходят? Что делать, если взяли менеджера, он работает, а результата нет? Можно ли отдел продаж построить без руководителя отдела?