+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
+375 (17) 268-47-75
факс
+375 (17) 268-47-76
info@staff.by
staff.by

Увеличение продаж

С чего же начать менеджеру по продажам, когда вы пришли на новое место работы? Часть 2

Тщательно изучите продукт, который вы продаете. Вам необходимо быть абсолютно уверенным в том, что он действительно удовлетворяет необходимые потребности потенциальных клиентов. Если вы не уверены в продукте, если вы понимаете, что продукт не качественный, что это просто быстрое снятие денег с рынка, уходите оттуда. Идите к работодателю, у которого действительно качественный продукт или услуги. Это …

С чего же начать менеджеру по продажам, когда вы пришли на новое место работы? Часть 1

Вы должны четко понимать, что вы активный продавец. Активные продажи – интенсивный процесс, в котором вы, проявляя собственную активность, вступаете в контакт с большим количеством потенциальных клиентов. Вступая в контакт с потенциальными клиентами вы, по сути, просеиваете рынок и далее отрабатываете каждый перспективный контакт. Ваша задача – работать интенсивно, особенно в первое время, делать много …

Перехват инициативы в продаже

Сегодня мы поговорим с вами про варианты перехвата инициативы в телефонном разговоре. Для чего это нужно? Когда вы звоните и разговариваете с потенциальным клиентом, вы иногда попадаете в ловушку. Предположим, завязался разговор, и ваш потенциальный клиент начинает задавать вопросы. Вы, конечно же, отвечаете на них. Клиент узнает все, что ему нужно и стандартно завершает разговор: …

Как перестать конкурировать по цене
Написание работающих коммерческих предложений

Из этого вебинара вы узнаете: какова основная проблема коммерческих предложений, встречающаяся на практике; составляющие работающего компреда; — кейс-стади, что это и для чего нужно; типичные ошибки при написании и отсылке компредов; и многое другое…

Многошаговые продажи

На многих своих выступлениях я постоянно твержу о необходимости разработки вводных товаров и услуг в системе продаж предприятия. Это позволит не продавать ваши дорогие товары и услуги «в лоб», сталкиваясь с большим количеством отказов, а устанавливать доверительные отношения с потенциальными клиентами и нарабатывать с ними историю взаимоотношений и продаж, используя многошаговые продажи. К сожалению, это …

Критика продающего буклета

Из этого видео вы узнаете, какими должны быть маркетинговые материалы в малом и среднем бизнесе. Прямо на ваших глазах мы рассмотрим те факторы, которые делают этот инструмент продающим и результативным.

Не сжигайте за собой мосты!

Из этой записи вы узнаете: какое отношение имеют наборы конфет к продаже стройматериалов как за 5 минут продавец убил 100%-ную продажу почему архив с файлами в приложении к письму может быть злом как лучше отправлять компреды.

Новые клиенты, унитаз и плата за визит

Из этой записи вы узнаете: как многие сливают свой рекламный бюджет в… как увеличить процент покупок всего лишь поменяв стратегию телефонного разговора что первичнее генерация потенциальных клиентов или система работы с ними и многое другое..

Проникнуть в мозг покупателя

Из этой записи вы узнаете: Какую ошибку совершают многие специалисты по продажам? К каким последствиям это может привести? Как использовать эту стратегию для увеличения продаж? Два примера практического применения стратегии при возражении «я не могу себе этого позволить».