+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
+375 (17) 268-47-75
факс
+375 (17) 268-47-76
info@staff.by
staff.by

Увеличение продаж

Новые клиенты, унитаз и плата за визит

Из этой записи вы узнаете: как многие сливают свой рекламный бюджет в… как увеличить процент покупок всего лишь поменяв стратегию телефонного разговора что первичнее генерация потенциальных клиентов или система работы с ними и многое другое..

Проникнуть в мозг покупателя

Из этой записи вы узнаете: Какую ошибку совершают многие специалисты по продажам? К каким последствиям это может привести? Как использовать эту стратегию для увеличения продаж? Два примера практического применения стратегии при возражении «я не могу себе этого позволить».

Как обучать ваших продавцов, чтобы они больше продавали?

Из этой записи вы узнаете: Нужно ли обучать продавцов? Как учить при формировании отдела «с нуля»? Как учить при существующем отделе? Какова должна быть периодичность обучения? Эффективность обучения. Как правильно выбрать тренера для лучших результатов?

Одно из заблуждений о работе менеджеров по продажам

Из этой аудиолекции вы узнаете: Какое заблуждение о работе менеджеров по продажам часто встречается у руководителей предприятий. Почему сейчас особенно актуально выстраивание системы продаж в компании. С чего можно начать выстраивание системы прямо сейчас.

Утренние собрания в отделе продаж

Из этой записи вы узнаете: Какой важный инструмент оперативного управления не используется большинством отделов продаж? Какие цели его внедрения? Как внедрить этот инструмент, чтобы ваши продажи росли? Его содержание и правильное проведение.

Проблемы адаптации специалистов по продажам. Видео

Из этого видео вы узнаете: Большая ошибка многих предприятий, из-за которой они постоянно страдают; «Голубая мечта» директоров; Вкладывать ли деньги в сотрудников на начальном этапе? Бакшт и адаптация новичков. Почему это не работает? Секрет быстрой самостоятельной адаптации для соискателя; И чем такой способ самоадаптации вреден компании? Отсутствие обратной связи по работе. К чему оно приводит. …

Выставки и входящие запросы. Видео

Из этого видео вы узнаете: Особенности работы на выставках; Основная ошибка, совершаемая сотрудниками выставочных стендов на примере крупного интернет-портала; Еще одна критическая ошибка на примере солидного банка; Кто должен отвечать на входящие запросы по телефону? основная задача «продажника» при входящем обращении.

Отрывок мастер-класса. О технарях и продажах

Из этого отрывка вы узнаете: Одна из крайностей менеджеров по продажам, которая часто стоит работодателям гораздо больше, чем кажется изначально; 2 вида руководителей в бизнесе; Кто важнее в бизнесе: организатор или продавец? Пример технического специалиста, открывающего свой бизнес и ищущего себе «продажника»; Что первичнее: продукт или продажи?

Пример постановки отдела телефонных продаж. Видео

Начинаем выкладывать некоторые отрывки выступления Дмитрия Скуратовича на мастер-классе «Реактивация продаж. практический опыт». В этом небольшом отрывке приводится пример быстрой адаптации сотрудников отдела телефонных продаж и то, к чему это все привело.

Итоги мастер-класса «Реактивация продаж. Практический опыт»

2 февраля 2011 года Клуб маркетинга и продаж совместно с компанией «Елаб Медиа» провёл мастер-класс Дмитрия Скуратовича «Реактивация отдела продаж». В этом мероприятии приняли участие более 50 человек. Основу аудитории составили руководители и начальники отделов продаж белорусских предприятий. Участники мастер-класса узнали об этапах развития и становления отделов продаж, а также ключевых особенностях их функционирования. Информация, …