+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
+375 (17) 268-47-75
факс
+375 (17) 268-47-76
info@staff.by
staff.by

Увеличение продаж

Перехват инициативы в продаже

Сегодня мы поговорим с вами про варианты перехвата инициативы в телефонном разговоре. Для чего это нужно? Когда вы звоните и разговариваете с потенциальным клиентом, вы иногда попадаете в ловушку. Предположим, завязался разговор, и ваш потенциальный клиент начинает задавать вопросы. Вы, конечно же, отвечаете на них. Клиент узнает все, что ему нужно и стандартно завершает разговор: …

Как перестать конкурировать по цене
Написание работающих коммерческих предложений

Из этого вебинара вы узнаете: какова основная проблема коммерческих предложений, встречающаяся на практике; составляющие работающего компреда; — кейс-стади, что это и для чего нужно; типичные ошибки при написании и отсылке компредов; и многое другое…

Многошаговые продажи

На многих своих выступлениях я постоянно твержу о необходимости разработки вводных товаров и услуг в системе продаж предприятия. Это позволит не продавать ваши дорогие товары и услуги «в лоб», сталкиваясь с большим количеством отказов, а устанавливать доверительные отношения с потенциальными клиентами и нарабатывать с ними историю взаимоотношений и продаж, используя многошаговые продажи. К сожалению, это …

Критика продающего буклета

Из этого видео вы узнаете, какими должны быть маркетинговые материалы в малом и среднем бизнесе. Прямо на ваших глазах мы рассмотрим те факторы, которые делают этот инструмент продающим и результативным.

Не сжигайте за собой мосты!

Из этой записи вы узнаете: какое отношение имеют наборы конфет к продаже стройматериалов как за 5 минут продавец убил 100%-ную продажу почему архив с файлами в приложении к письму может быть злом как лучше отправлять компреды.

Новые клиенты, унитаз и плата за визит

Из этой записи вы узнаете: как многие сливают свой рекламный бюджет в… как увеличить процент покупок всего лишь поменяв стратегию телефонного разговора что первичнее генерация потенциальных клиентов или система работы с ними и многое другое..

Проникнуть в мозг покупателя

Из этой записи вы узнаете: Какую ошибку совершают многие специалисты по продажам? К каким последствиям это может привести? Как использовать эту стратегию для увеличения продаж? Два примера практического применения стратегии при возражении «я не могу себе этого позволить».

Как обучать ваших продавцов, чтобы они больше продавали?

Из этой записи вы узнаете: Нужно ли обучать продавцов? Как учить при формировании отдела «с нуля»? Как учить при существующем отделе? Какова должна быть периодичность обучения? Эффективность обучения. Как правильно выбрать тренера для лучших результатов?

Одно из заблуждений о работе менеджеров по продажам

Из этой аудиолекции вы узнаете: Какое заблуждение о работе менеджеров по продажам часто встречается у руководителей предприятий. Почему сейчас особенно актуально выстраивание системы продаж в компании. С чего можно начать выстраивание системы прямо сейчас.