+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
+375 (17) 268-47-75
факс
+375 (17) 268-47-76
info@staff.by
staff.by

Увеличение продаж

Интервью Дмитрия Скуратовича

В рамках клуба маркетинга и продаж Алексей Шабловский берет интервью у эксперта по постановке работы отделов продаж и руководителя персонал-центра «Staff.By» Дмитрия Скуратовича.

Этапы развития отдела продаж. Аудио

Аудиолекция об этапах развития отделов продаж, отдельных нюансах их функционирования на разных этапах и найме сотрудников.

Пример неправильной адаптации сотрудника отдела продаж. Видео.

Отрывок выступления Дмитрия Скуратовича на заседании клуба маркетинга и продаж. Пример неправильной адаптации сотрудника отдела продаж.

Прием «кстати»

Великолепный прием! Служит для дополнительных продаж клиенту после покупки или достижения договоренности по основному продукту или услуге. Клиент сделал покупку, расслабился, и тут вы выдаете ему дополнительное предложение в форме: «Кстати, есть еще…» Эта связка позволяет увеличить сумму разовой покупки. Помните, как в известной истории про мужчину, который пришел в магазин за прокладками жене, а …

Покупка с запасом

Эта стратегия хорошо применима при продаже расходных материалов и других товаров с регулярным циклом потребления. Здесь работает принцип: если у клиента большой запас, то и расходуется он быстрее. Вам же важно больше продать при каждом приходе клиента и по возможности нивелировать увеличение периода обращения к вам за товаром. Проще говоря, продавать большее количество при возможном …

Предложение товаров, стоимость которых больше названной клиентом суммы

Как часто вы предлагаете клиенту товары и услуги, выходящие за пределы стоимости, которую он готов заплатить и обозначил в разговоре с вами? Это нужно делать всегда! Часть ваших клиентов будет соглашаться заплатить немного больше, чем были готовы, чтобы получить более экономичное, совершенное, эффективное, модное или просто понравившееся решение своей проблемы. В этом случае обратите внимание …

Используйте время ожидания

Как часто можно видеть клиента, ожидающего обслуживания или какую-либо дополнительную информацию, который бесцельно сидит на стуле, шатается по коридору? Необходимо использовать эту возможность для увеличения ваших продаж. Дайте клиенту ознакомиться с вашими специальными предложениями, каталогом, брошюрой о вашей компании, продающими текстами на товары, которые, по вашему мнению, будут интересны клиенту. Преимущество этой стратегии в том, …

Система CrossSell

Один из наиболее быстрых способов получить дополнительные продажи – это система CrossSell. В чем суть данной системы? Известно, что продать что-то в «довесок» человеку, только что уже что-то у вас купившему, на порядок проще, чем новому. Конечно же, этим надо пользоваться. Как именно? Начните предлагать Вашим клиентам вместе с основной покупкой что-то еще из Ваших …

Про коучинг и результаты

Вчера вечером разговаривал со своим клиентом, который у меня в коучинге. Подводили краткие итоги совместной работы. И тут клиент произносит: «Дмитрий, я тут подумал… Как так получилось, что я знал все, что нужно делать, а результаты получил, только попав к вам в коучинг?» Вопрос, характерный для многих, кто интересуется коучингом и не до конца понимает, …

Маркетинговые стратегии

Сегодня мы поговорим о маркетинговых стратегиях. Многие считают, что главное – это иметь качественный продукт или услугу, и клиенты к вам валом повалят. Так вот, чтобы такое случилось, необходим очень длительный период. Чтобы единичные клиенты, купив ваш продукт, впечатлились и начали советовать его другим. Классический вариант рекомендаций «из уст в уста». Долго, и быстрых продаж …