+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
+375 (17) 268-47-75
факс
+375 (17) 268-47-76
info@staff.by
staff.by

Увеличение продаж

Отрывок мастер-класса. О технарях и продажах

Из этого отрывка вы узнаете: Одна из крайностей менеджеров по продажам, которая часто стоит работодателям гораздо больше, чем кажется изначально; 2 вида руководителей в бизнесе; Кто важнее в бизнесе: организатор или продавец? Пример технического специалиста, открывающего свой бизнес и ищущего себе «продажника»; Что первичнее: продукт или продажи?

Пример постановки отдела телефонных продаж. Видео

Начинаем выкладывать некоторые отрывки выступления Дмитрия Скуратовича на мастер-классе «Реактивация продаж. практический опыт». В этом небольшом отрывке приводится пример быстрой адаптации сотрудников отдела телефонных продаж и то, к чему это все привело.

Итоги мастер-класса «Реактивация продаж. Практический опыт»

2 февраля 2011 года Клуб маркетинга и продаж совместно с компанией «Елаб Медиа» провёл мастер-класс Дмитрия Скуратовича «Реактивация отдела продаж». В этом мероприятии приняли участие более 50 человек. Основу аудитории составили руководители и начальники отделов продаж белорусских предприятий. Участники мастер-класса узнали об этапах развития и становления отделов продаж, а также ключевых особенностях их функционирования. Информация, …

Интервью Дмитрия Скуратовича

В рамках клуба маркетинга и продаж Алексей Шабловский берет интервью у эксперта по постановке работы отделов продаж и руководителя персонал-центра «Staff.By» Дмитрия Скуратовича.

Этапы развития отдела продаж. Аудио

Аудиолекция об этапах развития отделов продаж, отдельных нюансах их функционирования на разных этапах и найме сотрудников.

Пример неправильной адаптации сотрудника отдела продаж. Видео.

Отрывок выступления Дмитрия Скуратовича на заседании клуба маркетинга и продаж. Пример неправильной адаптации сотрудника отдела продаж.

Прием «кстати»

Великолепный прием! Служит для дополнительных продаж клиенту после покупки или достижения договоренности по основному продукту или услуге. Клиент сделал покупку, расслабился, и тут вы выдаете ему дополнительное предложение в форме: «Кстати, есть еще…» Эта связка позволяет увеличить сумму разовой покупки. Помните, как в известной истории про мужчину, который пришел в магазин за прокладками жене, а …

Покупка с запасом

Эта стратегия хорошо применима при продаже расходных материалов и других товаров с регулярным циклом потребления. Здесь работает принцип: если у клиента большой запас, то и расходуется он быстрее. Вам же важно больше продать при каждом приходе клиента и по возможности нивелировать увеличение периода обращения к вам за товаром. Проще говоря, продавать большее количество при возможном …

Предложение товаров, стоимость которых больше названной клиентом суммы

Как часто вы предлагаете клиенту товары и услуги, выходящие за пределы стоимости, которую он готов заплатить и обозначил в разговоре с вами? Это нужно делать всегда! Часть ваших клиентов будет соглашаться заплатить немного больше, чем были готовы, чтобы получить более экономичное, совершенное, эффективное, модное или просто понравившееся решение своей проблемы. В этом случае обратите внимание …

Используйте время ожидания

Как часто можно видеть клиента, ожидающего обслуживания или какую-либо дополнительную информацию, который бесцельно сидит на стуле, шатается по коридору? Необходимо использовать эту возможность для увеличения ваших продаж. Дайте клиенту ознакомиться с вашими специальными предложениями, каталогом, брошюрой о вашей компании, продающими текстами на товары, которые, по вашему мнению, будут интересны клиенту. Преимущество этой стратегии в том, …