+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
+375 (17) 268-47-75
факс
+375 (17) 268-47-76
info@staff.by
staff.by

Увеличение продаж

9 типичных ошибок в розничном магазине

Неправильное размещение в торговом зале отделов по продаже товаров-создателей потока. Это приводит к созданию мертвых зон и снижению выручки по товарам, имеющим прибылеобразующее значение для магазина. Исправление – размещение таких отделов с использованием «правила треугольника». Отсутствие четкой системы по управлению ассортиментом. Управление на глазок приводит к воздействию субъективных факторов и не позволяет создать товарную матрицу, …

И еще раз о черном мерчандайзинге…

Что же собственно такое за штука этот черный мерчандайзинг? Это спектр приемов, которые направлены на снижение реализации товаров в магазине. Применять их могут, как розничные конкуренты, так и недобросовестные представителя поставщиков. Действия последних хоть и не направлены непосредственно против магазина (они хотят навредить конкуренту-поставщику), но, тем не менее, наносят урон также и розничному торговцу (причем …

Как конкуренты получают ваших клиентов. Вести с полей…

Захожу сегодня в небольшой магазинчик компьютерных комплектующих и аксессуаров за болванками dvd. Расчитываюсь. И тут продавец говорит, что у нее нет сдачи 5000 рублей (это чуть меньше 2 долларов). А у меня нет точной требуемой суммы. Пикантность ситуации придает тот факт, что в пятнадцати метрах находится продовольственный магазин, где легко можно разменять крупные купюры. Помимо …

Куда деваются неудовлетворенные мужчины?

Небольшая статистика по материалам www.mshoppingnews.com: 26 из 27 неудовлетворенных покупателей дешевых товаров не высказывают продавцу своего недовольства, однако 63% из них никогда больше не покупают у данного продавца. 45% покупателей, испытывающих трудности с дешевым сервисом, не жалуются, но 45% из них уже не возвращаются никогда. 27% покупателей эксклюзивных дорогих товаров не высказывают недовольства, но 41% …

Азы розничных продаж в мебельных магазинах

Мебель – это такая товарная группа, при продаже которой очень важна грамотная работа с покупателем. Тем более, что разрыв между посещением магазина и собственно покупкой может иметь значительный временной интервал. От того, насколько успешно пройдет посещение магазина зависит, купит ли данный товар покупатель или нет. Рассмотрим ситуацию относительно магазина мебели, покупателями которого являются посетители среднего …

Почему факсовая рассылка не продает?

Рассылаете компреды при помощи факса или электронной почты по «холодной» аудитории? Тогда обязательно посмотрите это видео!

«Идеальный» продавец и кастрация котов. Что общего?

Что общего у «идеального» коммерческого предложения, «идеального» продавца и кастрации котов? Ответ в видео.

Как привязать клиентов к Вашей компании?

Как привязать клиентов к Вашей компании? Отрывок семинара Дмитрия Скуратовича «Как выжать максимум продаж из вашей клиентской базы?», прошедшего в прошлом году.

Прокрастинация! Как победить прокрастинацию?

Прокрастинация — это привычка откладывать выполнение дел на потом. Синдром прокрастинации — болезнь современного человека. Какие симптомы у этого явления, почему оно происходит и как с ней бороться? Как победить прокрастинацию продавцу? Ответы в видео!

Стартап и продажи. Как выжить стартапу?

Вы знате, что большинство стартапов не проживут и трех лет? А некоторые не протянут и года. Один из важнейших факторов выживаемости — система продаж. Как выстроить продажи в стартапе, чтобы проект работал устойчиво и приносил деньги? Ответ в видео!