+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
+375 (17) 268-47-75
факс
+375 (17) 268-47-76
info@staff.by
staff.by

Увеличение продаж

Система CrossSell

Один из наиболее быстрых способов получить дополнительные продажи – это система CrossSell. В чем суть данной системы? Известно, что продать что-то в «довесок» человеку, только что уже что-то у вас купившему, на порядок проще, чем новому. Конечно же, этим надо пользоваться. Как именно? Начните предлагать Вашим клиентам вместе с основной покупкой что-то еще из Ваших …

Про коучинг и результаты

Вчера вечером разговаривал со своим клиентом, который у меня в коучинге. Подводили краткие итоги совместной работы. И тут клиент произносит: «Дмитрий, я тут подумал… Как так получилось, что я знал все, что нужно делать, а результаты получил, только попав к вам в коучинг?» Вопрос, характерный для многих, кто интересуется коучингом и не до конца понимает, …

Маркетинговые стратегии

Сегодня мы поговорим о маркетинговых стратегиях. Многие считают, что главное – это иметь качественный продукт или услугу, и клиенты к вам валом повалят. Так вот, чтобы такое случилось, необходим очень длительный период. Чтобы единичные клиенты, купив ваш продукт, впечатлились и начали советовать его другим. Классический вариант рекомендаций «из уст в уста». Долго, и быстрых продаж …

Дайте возможность вашим клиентам купить прямо сейчас!

Сегодня мы рассмотрим одну из ошибок в продажах, которую продолжают совершать многие специалисты. Причем часто это связано с участием в некоторых тренингах по продажам. Там им говорят: «Если клиент задает вам вопрос типа «у вас есть…», то ему нужно презентовать весь свой ассортимент». Вот они и стараются. К любой технологии необходимо подходить разумно. Слепое следование …

Из наболевшего…

Многие руководители считают, что достаточно нанять специалиста по продажам, и сразу дела пойдут вверх. А уж если поставить ему план продаж на первые две недели работы повыше, благосостояние фирмы вообще взлетит до небес. И желательно с нулевыми затратами. Никакой рекламы. Только активные продажи. Оклад специалисту не даем. Только проценты. И поменьше, поменьше. Пусть сам зарабатывает …

9 типичных ошибок в розничном магазине

Неправильное размещение в торговом зале отделов по продаже товаров-создателей потока. Это приводит к созданию мертвых зон и снижению выручки по товарам, имеющим прибылеобразующее значение для магазина. Исправление – размещение таких отделов с использованием «правила треугольника». Отсутствие четкой системы по управлению ассортиментом. Управление на глазок приводит к воздействию субъективных факторов и не позволяет создать товарную матрицу, …

И еще раз о черном мерчандайзинге…

Что же собственно такое за штука этот черный мерчандайзинг? Это спектр приемов, которые направлены на снижение реализации товаров в магазине. Применять их могут, как розничные конкуренты, так и недобросовестные представителя поставщиков. Действия последних хоть и не направлены непосредственно против магазина (они хотят навредить конкуренту-поставщику), но, тем не менее, наносят урон также и розничному торговцу (причем …

Как конкуренты получают ваших клиентов. Вести с полей…

Захожу сегодня в небольшой магазинчик компьютерных комплектующих и аксессуаров за болванками dvd. Расчитываюсь. И тут продавец говорит, что у нее нет сдачи 5000 рублей (это чуть меньше 2 долларов). А у меня нет точной требуемой суммы. Пикантность ситуации придает тот факт, что в пятнадцати метрах находится продовольственный магазин, где легко можно разменять крупные купюры. Помимо …

Куда деваются неудовлетворенные мужчины?

Небольшая статистика по материалам www.mshoppingnews.com: 26 из 27 неудовлетворенных покупателей дешевых товаров не высказывают продавцу своего недовольства, однако 63% из них никогда больше не покупают у данного продавца. 45% покупателей, испытывающих трудности с дешевым сервисом, не жалуются, но 45% из них уже не возвращаются никогда. 27% покупателей эксклюзивных дорогих товаров не высказывают недовольства, но 41% …

Азы розничных продаж в мебельных магазинах

Мебель – это такая товарная группа, при продаже которой очень важна грамотная работа с покупателем. Тем более, что разрыв между посещением магазина и собственно покупкой может иметь значительный временной интервал. От того, насколько успешно пройдет посещение магазина зависит, купит ли данный товар покупатель или нет. Рассмотрим ситуацию относительно магазина мебели, покупателями которого являются посетители среднего …