До семинара осталось всего:

Как выжать максимум продаж из вашей
клиентской базы?

  Узнайте, как увеличить сборы с существующей клиентской базы,
защититься от увода клиентов конкурентами и собственными работниками, вернуть ушедших клиентов!

В большинстве бизнесов после наработки определенного количества новых клиентов, специалисты по продажам начинают работать с уже сформировавшейся клиентской базой. Причем, часто такая работа заключается в ожидании заказов от клиентов и/ или их ленивой обзвонке.

В результате, ваша клиенты не приносят и половины того, что могли бы приносить при грамотной работе продавцов. А ведь самый простой способ увеличить продажи в компании - это грамотно выстроить работу с существующими клиентами и использовать все имеющиеся возможности, чтобы стабильно и много продавать уже тем, кто что-то у вас купил.

Чтобы исправить ситуацию, мы решили провести заключительный семинар этого года для руководителей и собственников компаний, начальников отдела продаж (хотя он будет несомненно полезен и менеджерам по продажам) по технологиям сборов максимальной выручки с уже наработанной клиентской базы, а также рассмотрим вопросы, как привязать клиентов к своей компании, защититься от их увода конкурентами и собственными сотрудниками, а также вернуть ушедших клиентов?

Что будет на семинаре?

Основной блок:

- Как выстроить работу отдела продаж так, чтобы выжимать максимум продаж из своей клиентской базы.

- Приемы мгновенного увеличения средней суммы покупки. По статистике этой возможностью воспользуются 15-20% ваших клиентов.

- Система касаний для существующих клиентов.

- Допродажи существующим клиентам.

- Как привязать клиента к своей компании, чтобы он и не думал воспользоваться предложениями конкурентов?

- Как защитить свою клиентскую базу от увода собственными сотрудниками?

- Скидки, акции, распродажи. Почему они могут привести к краху вашего бизнеса? И как их правильно использовать?

- Особенности мотивации менеджеров, работающих с существующими клиентами.

- Программы лояльности: как превратить ваших клиентов из обычных в супер лояльных?

- Внутренние резервы роста продаж существующим клиентам.

- Продажа на мероприятиях для клиентов.

- Нетворкинг с ключевыми сотрудниками клиента.

- Реанимация старых клиентов.

- Как возвращать клиентов, ушедших к конкурентам.

- Типичные ошибки при работе с существующими клиентами.

- Особенности подготовки специалистов по продажам для работы с постоянными клиентами.*

ВИП-блок:

Этот день только для тех, кто хочет еще больших результатов от семинара. На нем в тесном кругу участников будет рассмотрена именно ваша ситуация и в деталях оговорен пошаговый план внедрения материала.

* - В программе возможны изменения.

Все как обычно: четко, по делу, "без воды" и теоретизированной болтологии.

Звоните и записывайтесь по тел. +375 29 667-83-44

Дмитрий Скуратович отзывы

Кто будет проводить семинар?

Дмитрий Скуратович

Дмитрий Скуратович

- Учредитель и руководитель персонал-центра "Staff.By".
- Консультант по построению отделов продаж.
- Бизнес-тренер.

- pre-qualified консультант программы деловых консультационных услуг Европейского банка реконструкции и развития

- Член "Гильдии маркетологов Беларуси"

Подробнее о тренере вы можете узнать на: http://staff.by/expert.html

Организатор:
консалтинговая компания Staff.By
Консалтинговая компания Staff.By

 Звоните и записывайтесь по тел. +375 29 667-83-44

Стоимость.

Участие в семинаре можно оплатить и пройти в одном из двух вариантов: базовом или базовом+ВИП.

Стоимость за 1 участника:

- Базовый блок - 2 490 000 рублей (06.12, с 10.00 до 17.00).

- Базовый + ВИП - 4 980 000 рублей (06.12, с 10.00 до 17.00, 07.12, с 10.00 до 13.00).

При участии от 3-х человек из одной компании есть скидки.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточный материал.

 

Дата и место проведения.

Основной день семинара пройдет 06 декабря 2013 года с 10.00 до 17.00.
ВИП блок - 07 декабря 2013 года с 10.00 до 13.00.

Место проведения: Минск, ул.Мележа, 1, офис 1213.


Позвоните нам по тел. +375 29 667-83-44 или напишите на info@staff.by , чтобы получить больше информации или забронировать места на этот семинар.
 

Дмитрий Скуратович