+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
+375 (17) 268-47-75
факс
+375 (17) 268-47-76
info@staff.by
staff.by

Тренинг «Активные продажи!»

Тренинг продаж от практика с реальными звонками! 2 дня интенсивной подготовки!

Мы каждый месяц проводим диагностику десятков отделов продаж. И в 95% случаев специалисты по продажам продают гораздо меньше, чем могли бы.

Причин много: у клиентов нет денег, кризис, работают с другими и пр.

На САМОМ ДЕЛЕ основная причина — недостаточное мастерство самого продавца!

Мы создали этот тренинг, чтобы менеджеры по продажам за 2 дня могли прокачать свои навыки продавца, получить мощный мотивационный заряд, и в итоге получить конкретные практические результаты в виде роста продаж.

В среднем участники наших тренингов окупают стоимость участия в первую же неделю.

 

Над чем будем работать?

Участники:

  • Проработают конкретные практические приемы продаж (более 50).
  • Проработают свои навыки по следующим ключевым этапам воронки продаж: выход на ЛПРа, назначение встречи/ отправка коммерческого предложения, проведение встречи/ звонок по коммерческому предложению, работа с возражениями и дожим клиента).

Минимальный рост продаж — от 10%. В среднем конверсия участников тренинга по показателям «выход на ЛПРа», «встреча/ компред» вырастает от 15% и выше.

Вот пример результатов от отработки навыков менеджеров «в поле» после тренинга:

konversiya

Что будет на тренинге?

В первый день мы проработаем нюансы выхода на ЛПРа и первого разговора с ЛПРом с назначением встречи или отправкой коммерческого предложения. По окончании дня участники получат домашнее задание для внедрения, которое они должны будут выполнить до следующего занятия.

Некоторые участники за это время успевают окупить стоимость тренинга.

Во второй день мы сделаем акцент на работе с возражениями и дожиме клиентов до сделки.

Вот примерная программа тренинга.

День 1. 

Блок 1. 

  • Специфика активных продаж. Преодоление «телефонного барьера» при холодных звонках.
  • Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
  • Психологическая подготовка: как настроить себя на успех и убрать страх.
  • Типажи потенциальных клиентов. Особенности выявления и работы с каждым типажом.
  • Отработка определения типажей клиентов на практике.

Блок 2.

  • Первичный контакт с клиентом по телефону: как вызвать интерес к себе.
  • Техники выявления лиц, принимающих решение. ЛПР, ЛДПР.
  • Преодоление сопротивления контакту: отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу» и т. д. и как их преодолеть.
  • 11 способов прохождение секретарского барьера, НГО.
  • Выход на лиц, влияющих на принятие решения.
  • 2-3 диалога с каждым участником с практической отработкой выхода на ЛПРа.

Блок 3,4. 

  • 4 способа вхождения в контакт с ЛПРом.
  • 8 видов сопротивления контакту при первом разговоре с ЛПРом.
  • Приемы смягчения сопротивления.
  • Определение потенциала клиента при первом разговоре.
  • Работа с возражениями сопротивления: “пришлите информацию на e-mail”, “не надо”, “работаем с другими”, “есть постоянный поставщик”, “всем довольны”, “уже купили”, “нет денег”, “кризис” и др. Конкретные речевые модули.
  • Управление инициативой разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
  • Как легко и быстро назначать встречи.
  • 3-4 диалога с каждым участником с практической отработкой первого разговора с ЛПРом с закрытием на встречу или отправку коммерческого предложения.

День 2.

Блок 1.

  • Особенности проведения переговоров и продаж на встрече.
  • Выявление потребностей потенциального клиента. Техника вопросов.
  • Представление продукта: особенности презентации и наиболее частые ошибки.
  • Составление полного списка преимуществ компании и фактов, вызывающих доверие у потенциального клиента.
  • Отработка презентации продуктов и компании с каждым участником.

Блок 2-4.

  • Почему возникают возражения?
  • 9 причин возникновения возражений.
  • 6 основных причин сопротивления клиентов сотрудничеству.
  • 7 правил работы с возражениями.
  • Как определить истинные мотивы клиента?
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • 3 способа нейтрализации неприятных возражений.
  • Методы предотвращения возражений.
  • Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества: техники присоединения к возражению клиентов.
  • Конкретные речевые модули работы со всеми встречающимися возражениями в компании.работа с трудными возражениями «я подумаю», «есть более выгодное предложение», «дорого».
  • Методы убедительной аргументации.
  • Сравнение продукции с продукцией конкурентов.
  • Возражения по цене и методы работы с этими возражениями.
  • 4-6 диалогов с практической отработкой переговоров с каждым участником.

Как всегда «без воды» и голой теории.

Весь тренинг проходит в сочетании коротких теоретических блоков и практической работы в мини-группах, а также большого количества отработки диалогов в паре с тренером и коллегами (диалог – что получилось хорошо – что нужно улучшить – при необходимости подробное объяснение дополнительных речевых модулей).

В итоге:

— новички получают базу и успешно могут применять проработанный материал на практике уже на следующий день после тренинга.

— более опытные сотрудники (в т.ч. и те, кто уже проходил обучение ранее) – получают дополнительные речевые модули и стратегии ведения переговоров (продвинутый уровень), а также шлифуют свои навыки.

— участники увеличивают свои продажи, продавая тем клиентам, которым до этого не могли продать.

Также особенностью тренинга является способность тренера подавать материал в зависимости от уровня обучающихся, встраивая необходимые навыки и проигрывая различные ситуации, встречающиеся в продажах.

Кто тренер?

sdi1

Дмитрий Скуратович

— Учредитель и руководитель консалтинговой компании «Staff.By».
— Консультант по построению отделов продаж.
— Бизнес-тренер.
— Сертифицированный коуч ICU.
— pre-qualified консультант программы деловых консультационных услуг Европейского банка реконструкции и развития.
— Член «Гильдии маркетологов Беларуси»

— В активе 40+ построенных отделов продаж.

Подробнее о тренере вы можете узнать на: http://staff.by/o-nas/expert

Гарантия

Если до обеда в первый день вы решите, что тренинг не будет вам полезен, то просто скажите нам об этом, и мы вернем вам деньги.

Дата и место проведения

Тренинг пройдет в течение 2-х дней 08-09 сентября 2017 года с 10.00 до 17.00.

Место проведения: г.Минск, ул. Мележа, 1, офис 1214.

Количество участников ограничено. На тренинг попадут всего 8 человек.

Стоимость

Стоимость тренинга:

  • 290,00 рублей за человека;
  • при оплате до 25 августа — специальный бонус: пост-тренинговая корректировка речевых модулей (скриптов), которые участник подготовит в процессе прохождения тренинга.

И, как говорят сами участники, мы отрабатываем каждый рубль)

Стоимость приведена за 1 участника. В стоимость включены кофе-паузы, раздаточный материал и свидетельства о прохождении тренинга.

 

Закажите обучение
Введите свои данные, чтобы заказать обучение

Отзывы
Ирина Куликова, проект-менеджер ЦБК "БелБиз"

Участвую уже во второй раз. У меня уже был материал, которым я активно пользуюсь после первого тренинга. И на этот раз ожидания оправдались!
Все было здорово, просто супер! Больше всего понравились реальные диалоги по продажам. Хороший интенсив — вся группа дала богатый материал ситуаций и возможных выходов. Тренер серьезно показал, где находится продавец и куда и как стоит расти и развиваться в продажах.

Елизавета Соболь, специалист по сбыту УП "Стройизотех"

Понравились практические моменты, звонки потенциальным клиентам, схема работы холодных звонков, ответы на возражения. Спасибо!

Дмитрий Деревяго, соучредитель ООО "Страховой партнер"

До начала тренинга я боялся, что будет скучно и не то, что мне нужно. Однако мои опасения не оправдались. Все было по теме, с достаточным количеством практики и просто весело.

Елена Чигринец

Очень понравилось, активно, не скучно, время пролетело за 1 минуту. Дмитрий активный харизматичный мужчина, чувствуется, что профессионал. Жаль таких мало, хотя, может и хорошо, а то остались бы мы без денег: убедит купить все что угодно и за любые деньги.

Оксана Михайлова, специалист по продажам ООО "СВЖ-КЛИМАТ"

До начала тренинга боялась, что будет все как у всех. Мол требуется только поверить в себя и все у вас получится. Опасения не оправдались.
Все хорошо организовано. Подача материала плюс отработка на практике в группах и «разбор полетов». Не было монотонности в подаче материала, прошло все на одном дыхании. И не разу не было обидно за то, что тебе указывали на твои ошибки.

Остались вопросы?