Хотите на регулярной основе получать на свой e-mail авторские материалы по продажам и управлению продажами?

Получите бесплатный доступ к следующим обучающим материалам:

(поставьте отметку возле соответствующей темы)
Технологии активных продаж для менеджеров и руководителей.
Постановка работы отделов продаж и построение системы продаж в компании.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

подписаться на бесплатную рассылку

Видеозапись вебинара "Тренды продаж 2014"

Подробнее »

10 ошибок при построении отдела продаж

Подробнее »

Дайте возможность вашим клиентам купить прямо сейчас!

Сегодня мы рассмотрим одну из ошибок в продажах, которую продолжают совершать многие специалисты.

Причем часто это связано с участием в некоторых тренингах по продажам. Там им говорят: "Если клиент задает вам вопрос типа "у вас есть...", то ему нужно презентовать весь свой ассортимент". Вот они и стараются.

К любой технологии необходимо подходить разумно. Слепое следование инструкциям может лишить вам определенного количества сделок. Еще хуже, когда продавца снабжают такого рода инструкциями и заставляют слепо им следовать. И при этом до конца эти скрипты не прорабатывают.

Есть тип клиентов, которые готовы купить определенный товар, который он уже выбрал, и готов сделать это прямо сейчас. Поэтому, вы должны всегда предоставлять клиенту возможность купить прямо сейчас. Особенно, если покупательское решение уже принято.

И чем больший барьер вы воздвигните на пути к покупке, тем меньше у него будет желание купить у вас.

Я недавно покупал себе КПК.

Так как я всегда основательно подхожу к тому, что делаю, поэтому предварительно изучил рейтинги и результаты тестов различных моделей. Наконец, остановился на конкретной. Нашел, где мне удобней будет ее приобрести, и приехал в офис компании-продавца.

Прихожу и говорю: «Я хочу купить такой-то КПК». А менеджер мне и отвечает: «Конечно, но сначала давайте я вам покажу все, что у нас есть». И начинает мне рассказывать о моделях других производителей.

«Подождите», - говорю. «Мне нужна конкретная модель, которую я назвал. Меня не интересуют другие. У вас есть эта модель?»

«Есть, но я должен вам презентовать весь наш ассортимент. Мы должны так делать».

Дальше я слушать не стал и заехал в следующую по списку фирму. Ее продавец выслушала меня, принесла то, что мне нужно. Все… Покупка сделана… Кстати,она мне в дополнение продала еще защитную пленку для экрана, дополнительную карту памяти и другой чехол, раза в четыре дороже родного, который прилагался в стандартном наборе :)

Думаю, излишне говорить, что покупки этих наворотов я не планировал…

Дмитрий Скуратович

Comments:


Ближайшие тренинги

4.09

Тренинг-интенсив:

"Активные продажи рекламных услуг"

30/25

4.09

Тренинг-интенсив:

"Активные продажи рекламных услуг"

30/25

Ближайшие тренинги

26-07-2014

Тренинг-интенсив "Активные продажи"

Подробнее »

30-08-2014

Тренинг "Виртуоз работы с возражениями"

Подробнее »

Записаться на тренинг

Неверный Ввод Неверный Ввод Неверный Ввод Неверный Ввод Неверный ввод E-mail Неверный Ввод    Redo Неверный код

Наши клиенты:

  • violastar.jpg
  • sitek.jpg
  • sagrada.jpg
  • ideyadoma-1.jpg
  • ollbiz.jpg
  • belevrostroi.jpg
  • elitastar.jpg
  • lazer.jpg
  • sitek.jpg
  • atria.jpg
  • mebelros.jpg
  • artformat.jpg
  • klinoteks.jpg
  • rabota_by.jpg
  • mebelros.jpg
  • ollbiz.jpg
  • visa.jpg
  • elitastar.jpg
  • transimperial.jpg
  • lazer.jpg
  • violastar.jpg
  • ideyadoma-1.jpg
  • tapanar.jpg
  • grevtsov.jpg
  • belarustorg.jpg
  • roststroi.jpg
  • avalonm-1.jpg
  • oshabel.jpg
  • atria.jpg
  • sagrada.jpg
  • grevtsov.jpg
  • webformat.jpg
  • topiks.jpg
  • lazer.jpg
  • maxiby.jpg
  • tehnonikol.jpg
  • grevtsov.jpg
  • tehnonikol.jpg
  • strahovkaby.jpg
  • tapanar.jpg
  • dukor.jpg
  • megakominvest.jpg
  • oshabel.jpg
  • webformat.jpg
  • lazer.jpg
  • avalonm-1.jpg
  • strahovkaby.jpg
  • avalonm-1.jpg
  • strahovkaby.jpg
  • sanesta.jpg
  • tehnonikol.jpg
  • myjobbylogo.jpg
  • lazer.jpg
  • berlio.jpg
  • integrator.jpg