+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
info@staff.by

Управление персоналом - Страница 3

Звонить больше или качественнее?

Звонить больше или качественнее? Вечный вопрос для многих новичков в продажах, да и продавцов с опытом тоже. Ответ в видео!

Как добиться точного выполнения задач подчиненными?

Как добиться точного выполнения задач подчиненными? Простой прием, который поможет руководителю добиться точного выполнения задач подчиненными.

Продавцы ездят на встречи, а продаж нет? Простой прием!

Продажи на встречах без результата? Продавцы встречаются с потенциальными клиентами, а продаж нет? Что делать? Как с минимальными усилиями понять, что идет не так?

Как ускорить обучение продавцов?

Из этого видео вы узнаете, как ускорить обучение продавцов и добиться того, чтобы они быстрее начинали продавать. Немногие руководители используют этот инструмент в своей работе. Внедряем!

Промежуточный контроль продавцов. Отдел продаж.

Из этого видео вы узнаете, почему контроль только по итоговому обороту менеджеров является ошибкой. Почему? И по каким показателям нужно контролировать продавцов в b2b?

Деловой этикет

С разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер» публикуем отрывок книги Елены Бер «Хорошие манеры и деловой этикет».

Поколение Y

Как эффективно работать с поколением Y (рожденными 1983-2003 гг)? Как мотивировать? Что делать, чтобы они работали на результат? Подробности в видео.

Видеокритика объявлений о вакансиях. Отрывок мастер-класса
6 стадий потери работником интереса к работе

Стадия 1: растерянность. Здесь замечаются симптомы стрессового состояния, которое начинает испытывать новый работник. Они являются следствием растерянности. Работник перестает понимать, что ему нужно делать, и почему работа у него не ладится. Он задает себе вопрос о том, связано ли это с ним самим, с начальником или с работой. Нервное напряжение пока не сказывается на производительности. …

Коллективный разум: совещание

В процессе работы руководителям любого ранга рано или поздно приходится проводить совещания. Причем, чем выше по рангу руководитель, тем больше времени он проводит на совещаниях. Пока компания небольшая любой директор способен контактировать со своими подчиненными один на один. С ростом фирмы и, соответственно, ее организационной структуры такое взаимодействие становится затруднительным. Становятся актуальными управленческие инструменты, которые …