6. Неадекватная рынку система оплаты труда менеджеров. Любой руководитель в идеале хотел бы себе менеджеров, работающих только за процент. Никаких рисков и дополнительных затрат. Сделал продавец продажу — получил свои проценты. Да, настоящий продавец должен обращать внимание именно на величину процентов и общий доход, который он может у вас заработать при должных стараниях. Но хорошего …
1. Использование только индивидуальных собеседований при отборе кандидатом на должность специалиста по продажам. Сталкивались ли вы с ситуацией, когда нанимали специалиста по продажам, а он так и не начинал продавать в том объеме, в котором вам бы хотелось. Вроде он так хорошо вел себя на собеседовании, произвел положительное впечатление, а результатов все нет. Проходит время …
В процессе работы руководителям любого ранга рано или поздно приходится проводить совещания. Причем, чем выше по рангу руководитель, тем больше времени он проводит на совещаниях. Пока компания небольшая любой директор способен контактировать со своими подчиненными один на один. С ростом фирмы и, соответственно, ее организационной структуры такое взаимодействие становится затруднительным. Одним из инструментов, позволяющих рассматривать …
В подкасте идет речь о моментах, с которыми хоть раз сталкивался любой покупатель. Часто эти моменты приводят к потере сделки или клиента. Вы продавец или у вас есть продавцы в подчинении? Вам обязательно нужно это услышать!
10 простых простых правил критики действий подчиненных, соблюдение которых позволит повысить продуктивность работы сотрудников и укрепить авторитет руководителя.
Выкладываем бонусную запись вебинара к интернет-тренингу «Как увеличить продажи в b2b на 30%?»
Тщательно изучите продукт, который вы продаете. Вам необходимо быть абсолютно уверенным в том, что он действительно удовлетворяет необходимые потребности потенциальных клиентов. Если вы не уверены в продукте, если вы понимаете, что продукт не качественный, что это просто быстрое снятие денег с рынка, уходите оттуда. Идите к работодателю, у которого действительно качественный продукт или услуги. Это …
Вы должны четко понимать, что вы активный продавец. Активные продажи – интенсивный процесс, в котором вы, проявляя собственную активность, вступаете в контакт с большим количеством потенциальных клиентов. Вступая в контакт с потенциальными клиентами вы, по сути, просеиваете рынок и далее отрабатываете каждый перспективный контакт. Ваша задача – работать интенсивно, особенно в первое время, делать много …
Сегодня мы поговорим с вами про варианты перехвата инициативы в телефонном разговоре. Для чего это нужно? Когда вы звоните и разговариваете с потенциальным клиентом, вы иногда попадаете в ловушку. Предположим, завязался разговор, и ваш потенциальный клиент начинает задавать вопросы. Вы, конечно же, отвечаете на них. Клиент узнает все, что ему нужно и стандартно завершает разговор: …