Из этой записи вы узнаете: Нужно ли обучать продавцов? Как учить при формировании отдела «с нуля»? Как учить при существующем отделе? Какова должна быть периодичность обучения? Эффективность обучения. Как правильно выбрать тренера для лучших результатов?
Из этой аудиолекции вы узнаете: Какое заблуждение о работе менеджеров по продажам часто встречается у руководителей предприятий. Почему сейчас особенно актуально выстраивание системы продаж в компании. С чего можно начать выстраивание системы прямо сейчас.
Из этой записи вы узнаете: Какой важный инструмент оперативного управления не используется большинством отделов продаж? Какие цели его внедрения? Как внедрить этот инструмент, чтобы ваши продажи росли? Его содержание и правильное проведение.
Из этого видео вы узнаете: Большая ошибка многих предприятий, из-за которой они постоянно страдают; «Голубая мечта» директоров; Вкладывать ли деньги в сотрудников на начальном этапе? Бакшт и адаптация новичков. Почему это не работает? Секрет быстрой самостоятельной адаптации для соискателя; И чем такой способ самоадаптации вреден компании? Отсутствие обратной связи по работе. К чему оно приводит. …
Из этого видео вы узнаете: Особенности работы на выставках; Основная ошибка, совершаемая сотрудниками выставочных стендов на примере крупного интернет-портала; Еще одна критическая ошибка на примере солидного банка; Кто должен отвечать на входящие запросы по телефону? основная задача «продажника» при входящем обращении.
Из этого отрывка вы узнаете: Одна из крайностей менеджеров по продажам, которая часто стоит работодателям гораздо больше, чем кажется изначально; 2 вида руководителей в бизнесе; Кто важнее в бизнесе: организатор или продавец? Пример технического специалиста, открывающего свой бизнес и ищущего себе «продажника»; Что первичнее: продукт или продажи?
Начинаем выкладывать некоторые отрывки выступления Дмитрия Скуратовича на мастер-классе «Реактивация продаж. практический опыт». В этом небольшом отрывке приводится пример быстрой адаптации сотрудников отдела телефонных продаж и то, к чему это все привело.
2 февраля 2011 года Клуб маркетинга и продаж совместно с компанией «Елаб Медиа» провёл мастер-класс Дмитрия Скуратовича «Реактивация отдела продаж». В этом мероприятии приняли участие более 50 человек. Основу аудитории составили руководители и начальники отделов продаж белорусских предприятий. Участники мастер-класса узнали об этапах развития и становления отделов продаж, а также ключевых особенностях их функционирования. Информация, …
В рамках клуба маркетинга и продаж Алексей Шабловский берет интервью у эксперта по постановке работы отделов продаж и руководителя персонал-центра «Staff.By» Дмитрия Скуратовича.
Аудиолекция об этапах развития отделов продаж, отдельных нюансах их функционирования на разных этапах и найме сотрудников.