+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
info@staff.by

Увеличение продаж - Страница 20

Покупка с запасом

Эта стратегия хорошо применима при продаже расходных материалов и других товаров с регулярным циклом потребления. Здесь работает принцип: если у клиента большой запас, то и расходуется он быстрее. Вам же важно больше продать при каждом приходе клиента и по возможности нивелировать увеличение периода обращения к вам за товаром. Проще говоря, продавать большее количество при возможном …

Предложение товаров, стоимость которых больше названной клиентом суммы

Как часто вы предлагаете клиенту товары и услуги, выходящие за пределы стоимости, которую он готов заплатить и обозначил в разговоре с вами? Это нужно делать всегда! Часть ваших клиентов будет соглашаться заплатить немного больше, чем были готовы, чтобы получить более экономичное, совершенное, эффективное, модное или просто понравившееся решение своей проблемы. В этом случае обратите внимание …

Используйте время ожидания

Как часто можно видеть клиента, ожидающего обслуживания или какую-либо дополнительную информацию, который бесцельно сидит на стуле, шатается по коридору? Необходимо использовать эту возможность для увеличения ваших продаж. Дайте клиенту ознакомиться с вашими специальными предложениями, каталогом, брошюрой о вашей компании, продающими текстами на товары, которые, по вашему мнению, будут интересны клиенту. Преимущество этой стратегии в том, …

Система CrossSell

Один из наиболее быстрых способов получить дополнительные продажи – это система CrossSell. В чем суть данной системы? Известно, что продать что-то в «довесок» человеку, только что уже что-то у вас купившему, на порядок проще, чем новому. Конечно же, этим надо пользоваться. Как именно? Начните предлагать Вашим клиентам вместе с основной покупкой что-то еще из Ваших …

Про коучинг и результаты

Вчера вечером разговаривал со своим клиентом, который у меня в коучинге. Подводили краткие итоги совместной работы. И тут клиент произносит: «Дмитрий, я тут подумал… Как так получилось, что я знал все, что нужно делать, а результаты получил, только попав к вам в коучинг?» Вопрос, характерный для многих, кто интересуется коучингом и не до конца понимает, …

Маркетинговые стратегии

Сегодня мы поговорим о маркетинговых стратегиях. Многие считают, что главное – это иметь качественный продукт или услугу, и клиенты к вам валом повалят. Так вот, чтобы такое случилось, необходим очень длительный период. Чтобы единичные клиенты, купив ваш продукт, впечатлились и начали советовать его другим. Классический вариант рекомендаций «из уст в уста». Долго, и быстрых продаж …

Дайте возможность вашим клиентам купить прямо сейчас!

Сегодня мы рассмотрим одну из ошибок в продажах, которую продолжают совершать многие специалисты. Причем часто это связано с участием в некоторых тренингах по продажам. Там им говорят: «Если клиент задает вам вопрос типа «у вас есть…», то ему нужно презентовать весь свой ассортимент». Вот они и стараются. К любой технологии необходимо подходить разумно. Слепое следование …

Из наболевшего…

Многие руководители считают, что достаточно нанять специалиста по продажам, и сразу дела пойдут вверх. А уж если поставить ему план продаж на первые две недели работы повыше, благосостояние фирмы вообще взлетит до небес. И желательно с нулевыми затратами. Никакой рекламы. Только активные продажи. Оклад специалисту не даем. Только проценты. И поменьше, поменьше. Пусть сам зарабатывает …

9 типичных ошибок в розничном магазине

Неправильное размещение в торговом зале отделов по продаже товаров-создателей потока. Это приводит к созданию мертвых зон и снижению выручки по товарам, имеющим прибылеобразующее значение для магазина. Исправление – размещение таких отделов с использованием «правила треугольника». Отсутствие четкой системы по управлению ассортиментом. Управление на глазок приводит к воздействию субъективных факторов и не позволяет создать товарную матрицу, …

И еще раз о черном мерчандайзинге…

Что же собственно такое за штука этот черный мерчандайзинг? Это спектр приемов, которые направлены на снижение реализации товаров в магазине. Применять их могут, как розничные конкуренты, так и недобросовестные представителя поставщиков. Действия последних хоть и не направлены непосредственно против магазина (они хотят навредить конкуренту-поставщику), но, тем не менее, наносят урон также и розничному торговцу (причем …