Какой оклад платить продавцу? Работаем ли подход «минимальный оклад и хороший процент?» Отрывок из мастер-класса Дмитрия Скуратовича «Мощный отдел продаж!»
Как взять номер мобильного телефона у ЛПРа? Многие продавцы боятся брать номер мобильного телефона у ЛПРа. Боятся получить отказ, чувствуют неловкость при общении со статусными ЛПРами. В видео простая речевка для взятия мобильного номера с хорошей конверсией.
Как учить дожиму клиентов? Почему речевые модули для дожима в b2b плохо работают? Роль наставника в обучении дожиму. Смотрите видео!
Я против скриптов! Скрипты продаж не работают! Я против того, чтобы мои сотрудники работали по скриптам. Когда мне звонят, я сразу слышу, что они работают по скриптам! Согласны с таким мнением? Тогда смотрите видео!
Небольшой, но важный момент при разработке скриптов. Что необходимо учитывать, чтобы скрипты были эффективными? Не используйте в скриптах слова и выражения, которые не применяется в обычной разговорной речи. Отрывок из мастер-класса Дмитрия Скуратовича «Мощный отдел продаж!»
Определяем тип референции. Внешняя и внутренняя референция. Два хороших вопроса к соискателям.
Не зацикливайтесь на перезвонке! Важен баланс между повторными звонками с дожимом клиентов и звонками новым клиентам.
Определяем тип референции. Внутренняя и внешняя референция. Два хороших вопроса к соискателям. Отрывок из мастер-класса Дмитрия Скуратовича «Мощный отдел продаж!»
Простые действия, давшие компании новых клиентов. Отрывок из мастер-класса Дмитрия Скуратовича «Мощный отдел продаж!»
Важный момент в организации отдела продаж b2b. Если вы его не учитываете, то очень большая вероятность, что хорошего отдела продаж у вас не будет! Отрывок из мастер-класса Дмитрия Скуратовича «Мощный отдел продаж!»