+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
info@staff.by

Увеличение продаж - Страница 4

Какой фикс (оклад) платить продавцам?

Какой оклад платить продавцу? Работаем ли подход «минимальный оклад и хороший процент?» Отрывок из мастер-класса Дмитрия Скуратовича «Мощный отдел продаж!»

Как взять номер мобильного телефона у ЛПРа?

Как взять номер мобильного телефона у ЛПРа? Многие продавцы боятся брать номер мобильного телефона у ЛПРа. Боятся получить отказ, чувствуют неловкость при общении со статусными ЛПРами. В видео простая речевка для взятия мобильного номера с хорошей конверсией.

Как учить продавцов дожиму клиентов?

Как учить дожиму клиентов? Почему речевые модули для дожима в b2b плохо работают? Роль наставника в обучении дожиму. Смотрите видео!

Я против скриптов!

Я против скриптов! Скрипты продаж не работают! Я против того, чтобы мои сотрудники работали по скриптам. Когда мне звонят, я сразу слышу, что они работают по скриптам! Согласны с таким мнением? Тогда смотрите видео!

Небольшой, но важный момент при разработке скриптов

Небольшой, но важный момент при разработке скриптов. Что необходимо учитывать, чтобы скрипты были эффективными? Не используйте в скриптах слова и выражения, которые не применяется в обычной разговорной речи. Отрывок из мастер-класса Дмитрия Скуратовича «Мощный отдел продаж!»

Определяем тип референции. И два хороших вопроса к соискателям

Определяем тип референции. Внешняя и внутренняя референция. Два хороших вопроса к соискателям.

Не зацикливайтесь на перезвонке

Не зацикливайтесь на перезвонке! Важен баланс между повторными звонками с дожимом клиентов и звонками новым клиентам.

Три важных момента при отборе продавцов

Определяем тип референции. Внутренняя и внешняя референция. Два хороших вопроса к соискателям. Отрывок из мастер-класса Дмитрия Скуратовича «Мощный отдел продаж!»  

Простые действия, давшие компании новых клиентов

Простые действия, давшие компании новых клиентов. Отрывок из мастер-класса Дмитрия Скуратовича «Мощный отдел продаж!»

Важный момент в организации отдела продаж

Важный момент в организации отдела продаж b2b. Если вы его не учитываете, то очень большая вероятность, что хорошего отдела продаж у вас не будет! Отрывок из мастер-класса Дмитрия Скуратовича «Мощный отдел продаж!»