Большинство специалистов по продажам понятия не имеют, как эффективно продавать, чтобы были хорошие результаты. Продажи — это профессия. Ваших сотрудников этой профессии, скорее всего, никто и никогда не учил. Если вы увидите, как они работают с клиентами, — у вас волосы встанут дыбом.
Практика показывает, что 100% новых сотрудников без опыта работы в продажах необходимо обучение. При стаже до 3-х лет — 90-95%, при стаже от 3-х лет и выше — необходима шлифовка мастерства в не зависимости от предыдущего обучения. Это при условии, что они никогда не проходили обучение на хорошем тренинге продаж у тренера-практика.
Чтобы у ваших продавцов были хорошие результаты необходимо проводить обучение на корпоративных тренингах продаж 1-2 раза в год (полноценные 2 дня обучения), в дополнении к этому еще и обучать своими силами 2-4 раза в месяц по 1-2 часа (отработка рабочих ситуаций, шлифовка навыков). Это как тренировки у профессиональных спортсменов: перестаешь тренироваться — результаты падают, даже если продолжаешь выступать на соревнованиях.
Именно эту ситуацию может исправить тренинг. Будьте уверены: если ваш сотрудник не проходил ни одного профессионального тренинга продаж, он продает на 30% своего потенциала. Не более. Как долго вы можете себе позволить держать на рабочем месте продавцов, недополучающих 70% прибыли?
Обучение своими силами также не гарантирует их высокий уровень профессионализма. Конечно, азы работы они получат, но суть ведь в постоянной наработке навыков и опыта, а это могут дать только разные тренеры, с разным опытом, с разными подходами к обучению. Только в этом случае гарантирован рост профессионализма ваших продавцов, а, следовательно, и выручка компании.
Чем мы можем быть вам полезны?
Мы специализируемся на увеличении продаж на предприятиях в сфере b2b. Это означает, что мы проводим не просто тренинги продаж, а комплексно подходим к постановке работы отделов продаж так, чтобы отдел работал четко и слаженно, как часы, а сотрудники продавали много и дорого. Поэтому и к обучению сотрудников отдела продаж подходим с практической точки зрения. Обучаем так, чтобы ваши сотрудники могли выйти на рабочее место и продавать, используя самые эффективные наработки, проверенные сотнями продавцов в различных компаниях.
Для быстрого старта новичков:
Для того, чтобы новые сотрудники отдела продаж могли быстро выйти на свои первые продажи и далее продавать больше и больше, мы разработали программы однодневных тренингов-интенсивов, на которых даются базовые работающие алгоритмы продаж и проводится много практической отработки диалогов в паре с тренером.
В итоге новички имеют четкое представление, что говорить потенциальному клиенту, как продавать и готовы к использованию полученных знаний и навыков на практике.
Базовое обучение:
VIP: Может дополнять любой вариант корпоративного тренинга продаж. Наш тренер приезжает в ваш офис и прямо на рабочем месте наблюдает и корректирует действия ваших продавцов. Усиливает результативность корпоративного тренинга в разы. Все по-взрослому))
Для продвинутых:
Также по запросу может быть подготовлена любая программа обучения.
В каких форматах доступно обучение?
Тренинги проводятся в открытом и корпоративном форматах.
Открытый формат: Группа до 15 человек из разных компаний. В процессе тренинга уделяется равное количество времени каждому участнику.
Корпоративный формат: Группа до 15 человек (по запросу может быть больше). Проводится с учетом специфики работы компании-заказчика на примерах реальных ситуаций, в.т. с использованием реальных звонков потенциальным клиентам.
Дистанционный формат:
— Корпоративное обучение также может быть проведено в дистанционном формате. Это особенно актуально для компаний, имеющих филиалы в разных областях или странах.
Заказать обучение для вашей компании или получить больше информации:
Этапы разработки и проведения корпоративного обучения
1 этап: определение потребности компании клиента.
Диагностическое интервью с заказчиком (инициатором) тренинга и руководством с целью детального прояснения того, как увеличить продажи:
Диагностика специфики работы компании и участников обучения:
Диагностика участников:
2 этап: разработка программы обучения и адаптация материалов.
Корпоративный тренинг продаж разрабатывается под реалии компании-заказчика и ориентирована на конкретный ассортимент товара или услуг, который она продает. В разработке программы обучение продажам учитываются менталитет потенциальных покупателей и экономическая среда рынка сбыта компании заказчика. В программе обучения используются примеры и тренировочные модели с конкретным товаром или услугой и с конкретными коммерческими ситуациями компании-заказчика.
3 этап: проведение программы обучения.
Формат проведения обучения: тренинг, тренинговая сессия, групповой коучинг, комбинированная модель. Корпоративные тренинги проходят в интерактивном режиме, где, в зависимости от формата, на практику отводится 70-90% времени, теории — 10-30%.
Методы:
4 этап: пост тренинг и внедрение.
Цель: закрепление сформированных навыков и внедрение в практику работы обучающихся, анализ и решение сложных рабочих ситуаций.
Заказать оценку мастерства продавцов: