+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
info@staff.by

Обучение продажам

Обучение продажам, тренинги продаж, тренинговые сессии: хотите, чтобы ваши сотрудники продавали много и дорого, выполняли план продаж?

Большинство специалистов по продажам понятия не имеют, как эффективно продавать, чтобы были хорошие результаты. Продажи — это профессия. Ваших сотрудников этой профессии, скорее всего, никто и никогда не учил. Если вы увидите, как они работают с клиентами, — у вас волосы встанут дыбом.

Практика показывает, что 100% новых сотрудников без опыта работы в продажах необходимо обучение. При стаже до 3-х лет — 90-95%, при стаже от 3-х лет и выше — необходима шлифовка мастерства в не зависимости от предыдущего обучения. Это при условии, что они никогда не проходили обучение на хорошем тренинге продаж у тренера-практика.

Чтобы у ваших продавцов были хорошие результаты необходимо проводить обучение на корпоративных тренингах продаж 1-2 раза в год (полноценные 2 дня обучения), в дополнении к этому еще и обучать своими силами 2-4 раза в месяц по 1-2 часа (отработка рабочих ситуаций, шлифовка навыков). Это как тренировки у профессиональных спортсменов: перестаешь тренироваться — результаты падают, даже если продолжаешь выступать на соревнованиях.

Именно эту ситуацию может исправить тренинг. Будьте уверены: если ваш сотрудник не проходил ни одного профессионального тренинга продаж, он продает на 30% своего потенциала. Не более. Как долго вы можете себе позволить держать на рабочем месте продавцов, недополучающих 70% прибыли?

Обучение своими силами также не гарантирует их высокий уровень профессионализма. Конечно, азы работы они получат, но суть ведь в постоянной наработке навыков и опыта, а это могут дать только разные тренеры, с разным опытом, с разными подходами к обучению. Только в этом случае гарантирован рост профессионализма ваших продавцов, а, следовательно, и выручка компании.

Чем мы можем быть вам полезны?

Мы специализируемся на увеличении продаж на предприятиях в сфере b2b. Это означает, что мы проводим не просто тренинги продаж, а комплексно подходим к постановке работы отделов продаж так, чтобы отдел работал четко и слаженно, как часы, а сотрудники продавали много и дорого. Поэтому и к обучению сотрудников отдела продаж подходим с практической точки зрения. Обучаем так, чтобы ваши сотрудники могли выйти на рабочее место и продавать, используя самые эффективные наработки, проверенные сотнями продавцов в различных компаниях.

Наши тренинги

Для быстрого старта новичков:

  • Тренинг-интенсив «Активные продажи. Быстрый старт!». Продолжительность — 1 день (8 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг-интенсив «Активные продажи по телефону. Быстрый старт!». Продолжительность — 1 день (8 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.

Для того, чтобы новые сотрудники отдела продаж могли быстро выйти на свои первые продажи и далее продавать больше и больше, мы разработали программы однодневных тренингов-интенсивов, на которых даются базовые работающие алгоритмы продаж и проводится много практической отработки диалогов в паре с тренером.

В итоге новички имеют четкое представление, что говорить потенциальному клиенту, как продавать и готовы к использованию полученных знаний и навыков на практике.

Базовое обучение:

  • Тренинг «Активные продажи». Продолжительность — 2 дня (16 ак.ч.). Проводится в открытом и корпоративном формате.
  • Тренинг «Активные продажи по телефону». Продолжительность — 2 дня (16 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг «Активные продажи услуг». Продолжительность — 2 дня (16 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг «Виртуоз работы с возражениями». Продолжительность — 2 дня (16 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг «Мастер коммуникации». Продолжительность — 1 день (8 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг «Продажи на входящих звонках». Продолжительность — 1 день (8 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг «СПИН-продажи». 1-2 дня (8-16 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг «Скрипты продаж». Продолжительность — 2 дня (16 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг «Тайм-менеджмент в отделе продаж». Продолжительность — 1-2 дня (8-16 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг «Личная эффективность продавца». Продолжительность — 1-2 дня (8-16 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг «Великолепный сервис». Продолжительность — 1-2 дня (8-16 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг «Харизматичный продавец». Продолжительность — 1-2 дня (8-16 ак.ч.). Проводится в корпоративном формате.
  • Тренинг-практикум «Sales-challenge». Продолжительность — 2-4 часа. Проводится в корпоративном формате.

VIP: Может дополнять любой вариант корпоративного тренинга продаж. Наш тренер приезжает в ваш офис и прямо на рабочем месте наблюдает и корректирует действия ваших продавцов. Усиливает результативность корпоративного тренинга в разы. Все по-взрослому))

Для продвинутых:

  • Может быть полезен любой тренинг из серии «базовое обучение» с учетом скорректированной программы для опытных продавцов.
  • Тренинговая сессия. Продолжительность — 3-6 часов. Проводится в корпоративном формате. Отработка рабочих ситуаций в диалогах с обратной связью от тренера.
  • Групповой коучинг, индивидуальный коучинг. Продолжительность -3-6 часов. Проводится в корпоративном формате. Тема и глубина проработки зависит от конечной задачи. Например, подготовка к переговорам с конкретной компанией, увеличение личного порога сделки и пр.

Также по запросу может быть подготовлена любая программа обучения.

В каких форматах доступно обучение?

Тренинги проводятся в открытом и корпоративном форматах.

Открытый формат: Группа до 15 человек из разных компаний. В процессе тренинга уделяется равное количество времени каждому участнику.

Корпоративный формат: Группа до 15 человек (по запросу может быть больше). Проводится с учетом специфики работы компании-заказчика на примерах реальных ситуаций, в.т. с использованием реальных звонков потенциальным клиентам.

Дистанционный формат:
— Корпоративное обучение также может быть проведено в дистанционном формате. Это особенно актуально для компаний, имеющих филиалы в разных областях или странах.

Заказать обучение для вашей компании или получить больше информации:

    Этапы разработки и проведения корпоративного обучения

    1 этап: определение потребности компании клиента.

    Диагностическое интервью с заказчиком (инициатором) тренинга и руководством с целью детального прояснения того, как увеличить продажи:

    • прояснение целей и задач обучения продажам, ожидаемых результатов обучения, количества персонала и т. д.;
    • изучение существующей ситуации;
    • определение формата обучения;
    • оценка и выбор программ обучения;
    • определение сроков обучения.

    Диагностика специфики работы компании и участников обучения:

    • изучение компании и специфики продажи продукции;
    • изучение процесса работы специалистов по продажам;
    • поиск резервов увеличения продаж.

    Диагностика участников:

    • опрос участников и их руководителей относительно их запросов и потребностей на обучение.

    2 этап: разработка программы обучения и адаптация материалов.

    Корпоративный тренинг продаж разрабатывается под реалии компании-заказчика и ориентирована на конкретный ассортимент товара или услуг, который она продает. В разработке программы обучение продажам учитываются менталитет потенциальных покупателей и экономическая среда рынка сбыта компании заказчика. В программе обучения используются примеры и тренировочные модели с конкретным товаром или услугой и с конкретными коммерческими ситуациями компании-заказчика.

    3 этап: проведение программы обучения.

    Формат проведения обучения: тренинг, тренинговая сессия, групповой коучинг, комбинированная модель. Корпоративные тренинги проходят в интерактивном режиме, где, в зависимости от формата, на практику отводится 70-90% времени, теории — 10-30%.

    Методы:

    • ролевые игры и упражнения;
    • выполнение и анализ письменных и устных заданий;
    • практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций, с последующим анализом и корректировкой модели поведения и конкретных приемов. В практической отработке принимает участие каждый участник.

    4 этап: пост тренинг и внедрение.

    Цель: закрепление сформированных навыков и внедрение в практику работы обучающихся, анализ и решение сложных рабочих ситуаций.

    • Возможность консультации участников тренинга по e-mail, телефону, скайпу в течение 6-ти месяцев после проведения тренинга.
    • Через две-три недели после основной части тренинга (по запросу компании) проводится консультационная сессия продолжительностью 2 – 4 часа для всех участников тренинга (вживую или по скайпу).
    • По запросу компании мы создаем на нашем внутреннем портале специальный курс с еженедельными практическими заданиями по материалам проведенного обучения, контролем выполнения и обратной связью для участников.  Продолжительность курса — от 1 до 6 месяцев. Его задача — внедрение приобретенных знаний и навыков в своей работе. В итоге, продавцы гарантированно применяют на практике то, чему обучились, и увеличивают свои продажи

     

    Заказать оценку мастерства продавцов: