Тренировка навыков продаж — обязательное условия профессионального роста. Это похоже на спортивные тренировки. Спортсмены регулярно тренируются, даже те, которые выступают на соревнованиях. Никто ведь из них не скажет: «Я выступаю, поэтому мне тренировки не нужны».
Так и с навыками продаж. Они требуют постоянной отработки. Стандартом является участие 1-2 раза в год в двухдневных тренингах от внешних тренеров.
Новичкам жизненно важно получить системное обучение активным продажам, чтобы мощно стартовать и быстро начать выполнять план продаж.
У продавцов с опытом, ранее не проходивших тренинги продаж или обучавшихся довольно давно, существует потребность систематизировать свои знания, получить и отточить навыки продаж.
Во всех перечисленных случаях отлично подходит данный тренинг.
Для кого этот тренинг?
Этот тренинг предназначен для сотрудников отдела продаж, как новых, так и опытных. Он помогает получить целостные знания и навыки продаж, систематизировать уже имеющиеся. Это, так называемый, «базовый арсенал продавца», где каждая речевка, каждый прием проверен практикой и хорошо зарекомендовал себя.
Что будет на тренинге?
- Классификация клиентов по типажам с особенностями работы с каждым типом.
- Как подготовится к продаже? Основные мероприятия.
- Психология продаж: особенности восприятия клиентов и построения доверительных отношений.
- Психологическая подготовка: как убрать страх звонка, сомнения и неуверенность в своих силах?
- Особенности первого разговора по телефону: как вызвать интерес к себе.
- Как выявить лицо, принимающее решение по закупке ваших товаров или услуг. НГО, ЛПР.
- Работа с несколькими ЛПРами.
- Прохождение секретарей и прочего персонала, не принимающего решений о закупке.
- Особенности первого разговора с ЛПРом: конкретные алгоритмы, снижающие вероятность отказа разговаривать.
- Преодоление сопротивления контакту: отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу», «работаем с другими», «не денег», «нет времени на разговор», «кризис» и т. д. и как их преодолеть.
- Как назначать столько встреч, сколько вам необходимо.
- Устанавливаем доверие с первых секунд.
- Особенности продажи на личных встречах.
- Управление инициативой разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
- Выявление потребностей потенциального клиента: как разговорить клиента и выяснить все, что вам нужно?
- Рассказываем о продукте: особенности презентации и наиболее частые ошибки.
- Использование вопросов для убеждения клиента, работа с возражениями.
- Работа с возражениями: конкретные алгоритмы и приемы.
- Дожим потенциального клиента до сделки. Предотвращаем затягивание принятия решения.
- Система касаний потенциальных клиентов, которая позволяет закрывать на порядок больше сделок.
- И многое другое.
Как всегда «без воды» и голой теории.
Тренер программы: Дмитрий Скуратович.
Подробнее о Дмитрие
здесь
Формат проведения:
Тренинг на данный момент доступен в корпоративном формате в вашем офисе или онлайн.
Продолжительность — 2 дня (16 ак.ч.).
Содержание: 30% теории, 70% практики.