+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
info@staff.by

Тренинг «Мастер коммуникации»

Как разговаривать с другими людьми так, чтобы они чувствовали доверие и были довольны общением?

В процессе нашей работы мы время от времени сталкиваемся с запросами от наших клиентов на обучение коммуникационным навыкам. Ведь если человек умеет общаться с другими людьми, устанавливать с ними контакт, умеет разговорить и выстроить доверительные отношения, завести деловые связи на любом мероприятии и в повседневной жизни, становится человеком-магнитом для других людей — результативность такого человека резко возрастает. Причем не только специалистов по продажам, но и других категорий работников: специалистов по работе с клиентами, закупщиков, сотрудников, которые соприкасаются с потенциальными клиентами.

Самый простой пример: можно иметь хороших продавцов и отличный сервис, но при общении с сотрудниками бухгалтерии впечатление будет серьезно испорчено.

Чтобы ваши сотрудники всех служб были на высоте, мы и разработали этот тренинг, позволяющий вывести коммуникационные навыки работников на более высокий уровень.

Для кого этот тренинг?

Тренинг предназначен для специалистов по продажам, по работе с клиентами, закупкам, а также для всех категорий сотрудников, которые так или иначе соприкасаются с вашими клиентами.

Что будет на тренинге

  • Установление контакта с первых секунд.
  • Классификация собеседников по типажам. Находим ключик к каждому.
  • Особенности восприятия вас другими людьми и управление этим восприятием.
  • Особенности вступления в разговор с любым человеком и типичные ошибки.
  • Производим неотразимое первое впечатление и вызываем доверие по отношению к вам.
  • Формирование правильного внутреннего состояния.
  • Убираем страхи общения.
  • Одежда, манера поведения, жесты.
  • Вхождение в доверие и управление разговором.
  • Как разговорить незнакомого человека?
  • Особенности возникновения «эффекта попутчика» в повседневном общении.
  • Веер тем для разговора, табу тем.
  • Дистанция для комфортного общения.
  • Как правильно говорить комплименты?
  • Как говорить так, чтобы вас слушали?
  • Эмоциональная окраска разговора.
  • Типы восприятия информации. Как говорить на одном языке.
  • Сторителинг: как захватывающе рассказывать истории?
  • Психологическое айкидо, гашение конфликтов.
  • Что такое конфликт и почему он возникает?
  • Алгоритм решения конфликтов.
  • Психологическое айкидо, сущность и особенности использования.
  • Прием «3 шага».
  • Приемы предотвращения нежелательного разговора.
  • Приемы предотвращения нежелательного разговора при желании собеседника вступить с вами в контакт.
  • Как завершить разговор?
  • Что делать, чтобы люди получали удовольствие от общения с вами?
  • Как отказывать другим людям?
  • Что движет людьми?
  • Почему нам трудно отказывать другим людям?
  • Как правильно отказывать, чтобы не вызывать негативных эмоций по отношению к вам?
  • 7 болевых точек человека.
  • Заводим связи.
  • Как заводить деловые знакомства на мероприятиях?
  • Как создавать сеть контактов?
  • Особенности возникновения дружбы.

 

Тренер программы: Дмитрий Скуратович.
Подробнее о Дмитрие  здесь

Тренинг на данный момент доступен в корпоративном формате.

Тренинг может быть проведен в согласованную с вами дату на нашей территории или онлайн.

Закажите обучение
Введите свои данные, чтобы заказать обучение: