В процессе нашей работы мы время от времени сталкиваемся с запросами от наших клиентов на обучение коммуникационным навыкам. Ведь если человек умеет общаться с другими людьми, устанавливать с ними контакт, умеет разговорить и выстроить доверительные отношения, завести деловые связи на любом мероприятии и в повседневной жизни, становится человеком-магнитом для других людей — результативность такого человека резко возрастает. Причем не только специалистов по продажам, но и других категорий работников: специалистов по работе с клиентами, закупщиков, сотрудников, которые соприкасаются с потенциальными клиентами.
Самый простой пример: можно иметь хороших продавцов и отличный сервис, но при общении с сотрудниками бухгалтерии впечатление будет серьезно испорчено.
Чтобы ваши сотрудники всех служб были на высоте, мы и разработали этот тренинг, позволяющий вывести коммуникационные навыки работников на более высокий уровень.
Для кого этот тренинг?
Тренинг предназначен для специалистов по продажам, по работе с клиентами, закупкам, а также для всех категорий сотрудников, которые так или иначе соприкасаются с вашими клиентами.
Что будет на тренинге
- Установление контакта с первых секунд.
- Классификация собеседников по типажам. Находим ключик к каждому.
- Особенности восприятия вас другими людьми и управление этим восприятием.
- Особенности вступления в разговор с любым человеком и типичные ошибки.
- Производим неотразимое первое впечатление и вызываем доверие по отношению к вам.
- Формирование правильного внутреннего состояния.
- Убираем страхи общения.
- Одежда, манера поведения, жесты.
- Вхождение в доверие и управление разговором.
- Как разговорить незнакомого человека?
- Особенности возникновения «эффекта попутчика» в повседневном общении.
- Веер тем для разговора, табу тем.
- Дистанция для комфортного общения.
- Как правильно говорить комплименты?
- Как говорить так, чтобы вас слушали?
- Эмоциональная окраска разговора.
- Типы восприятия информации. Как говорить на одном языке.
- Сторителинг: как захватывающе рассказывать истории?
- Психологическое айкидо, гашение конфликтов.
- Что такое конфликт и почему он возникает?
- Алгоритм решения конфликтов.
- Психологическое айкидо, сущность и особенности использования.
- Прием «3 шага».
- Приемы предотвращения нежелательного разговора.
- Приемы предотвращения нежелательного разговора при желании собеседника вступить с вами в контакт.
- Как завершить разговор?
- Что делать, чтобы люди получали удовольствие от общения с вами?
- Как отказывать другим людям?
- Что движет людьми?
- Почему нам трудно отказывать другим людям?
- Как правильно отказывать, чтобы не вызывать негативных эмоций по отношению к вам?
- 7 болевых точек человека.
- Заводим связи.
- Как заводить деловые знакомства на мероприятиях?
- Как создавать сеть контактов?
- Особенности возникновения дружбы.
Тренер программы: Дмитрий Скуратович.
Подробнее о Дмитрие здесь
Тренинг на данный момент доступен в корпоративном формате.
Тренинг может быть проведен в согласованную с вами дату на нашей территории или онлайн.