Как часто можно видеть клиента, ожидающего обслуживания или какую-либо дополнительную информацию, который бесцельно сидит на стуле, шатается по коридору?
Необходимо использовать эту возможность для увеличения ваших продаж.
Дайте клиенту ознакомиться с вашими специальными предложениями, каталогом, брошюрой о вашей компании, продающими текстами на товары, которые, по вашему мнению, будут интересны клиенту. Преимущество этой стратегии в том, что клиент сам ощущает некоторую неловкость от ожидания и не знает чем себя занять. Поэтому он с удовольствием начнет просматривать ваши материалы. А определенное количество клиентов захочет добавить в свой заказ те продукты, о которых они прочитали за время своего ожидания.
Один из наших недавних клиентов, торгующий компьютерной техникой, увеличил свой объем продаж ноутбуков за два месяца на 6,8%, просто начав применять эту стратегию. Он начал давать «посмотреть пока» sales letter одной из топовых своих моделей ноутбуков и каталог остальных моделей, оформленный специальным образом. В итоге у части клиентов в процессе изучения материалов возникало желание иметь этот товар у себя. И они впоследствии покупали.
Только хочу напомнить о важности подготовки материалов для ознакомления по всем правилам копирайтинга. Слишком часто и слишком много приходится видеть коммерческих предложений, которые хочется выбросить в тот же момент, как они попали в руки.
Дмитрий Скуратович