В большинстве компаний эффективность руководителя отдела продаж до сих пор оценивается по старой, казалось бы, логичной схеме: отдел выполнил план — значит, РОП справился. План не выполнен — значит, не справился. В реальности такая логика даёт ложную картину и часто мешает бизнесу увидеть, что на самом деле происходит внутри команды. Факт выполнения плана может быть …
Если вы работаете с компаниями — продаёте, нанимаете, консультируете или участвуете в переговорах — важно быстро ориентироваться в управленческой структуре. Особенно в международных и быстрорастущих бизнесах, где используют аббревиатуры вроде CEO, CMO, CFO. Это не про внешний лоск, а про зону ответственности и уровень принятия решений. Ниже — разбор ключевых C-level-должностей и уровней управления в …
Или почему нельзя опираться на эту модель в переговорах, презентациях и продажах Правило «7–38–55» — один из самых популярных мифов в мире публичных выступлений, коммуникаций и личного бренда. Его регулярно повторяют бизнес-тренеры, стилисты, консультанты, да и просто инфлюенсеры, которые любят «научно» подкреплять свои идеи. Но если копнуть глубже — оказывается, что это правило не имеет …
Психотерапия — это не единый метод, а большое многообразие подходов, техник и философий. Когда человек впервые сталкивается с выбором: «К какому специалисту пойти?», в голове возникает настоящий хаос: психоанализ, гештальт, КПТ, телесная терапия, арт-терапия… В этой статье — понятным языком объясню, в чем разница между основными подходами, и как выбрать тот, что подойдёт именно вам. …
В отделах продаж любят смотреть на лучших. «Вот он — делал 200 звонков в день, теперь у него топ-закрытия! Берите пример!» Казалось бы, логично. Но на деле это самая массовая и самая незаметная ошибка, которая съедает результат команды и подрывает мотивацию. Имя ей — ошибка выжившего. Что это такое Ошибка выжившего — это когда выводы …