+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
info@staff.by

Составление резюме

Если Ваше резюме не может выделить Вас из толпы кандидатов, из-за чего Вас не приглашают на собеседования…

Узнайте, как получить в свое распоряжение работающее резюме и сопроводительное письмо для успешного приглашения на собеседование!

Известно, что приглашение на собеседование обеспечивается главным образом за счет грамотно составленного резюме и сопроводительного письма. Если Вы не можете попасть на собеседование и получить желаемую работу, это происходит потому, что:

  • Ваше резюме не может привлечь внимание работодателя и заставить его прочитать текст, а после прочтения — пригласить Вас на собеседование;
  • ключевые моменты резюме не способны обеспечить интерес потенциального работодателяк Вашей персоне, в результате чего он выбрасывает резюме, не позвонив Вам, и больше не рассматривает Вас как достойную кандидатуру;
  • преимущества, которыми Вы обладаете в сравнении с остальными кандидатами, описаны плохо, или не описаны вовсе, в результате чего работодатель не видит совершенно никакой причины приглашать именно Вас и естественно не делает этого;
  • текст резюме и сопроводительного письма слабо воздействует на работодателя или не воздействет вовсе, не способен разжечь в нем интерес и желание пригласить Вас на собеседование;
  • ваше резюме плохо воспринимается работодателем, потому что написано непонятным для него языком или представлено в неудобном для чтения виде, из-за чего Вы упускаете выгодные предложения о работе;
  • и так далее, и так далее, и так далее…

Грустная картина… посылаем резюме, посылаем, а приглашения на собеседование все нет и нет…

Знакомо? До боли знакомо…

«Что же делать? Как привести ситуацию в порядок, чтобы Ваше резюме наконец-то начало нормально выполнять свою функцию и обеспечивать Вам приглашения на собеседование?!»

Мы предлагаем не терять время, а воспользоваться нашим опытом. В процессе нашей работы по отбору сотрудников для многих компаний, а также работы с соискателями по их консультированию по трудоустройству, у нас сформировалось четкое видение того, как при помощи грамотно составленного резюме и сопроводительного письма гарантированно повысить шансы любого кандидата на трудоустройство!

Но это видение — не просто советы из умных книжек. Это, проверенные практикой, приемы грамотной презентации посредством резюме и сопроводительных писем, которые позволяют создать у работодателя положительный образ кандидата и добиться его приглашения на собеседование!

Поэтому наш сервис является хорошим способом повысить Ваши шансы на трудоустройство и обрести интересующую Вас работу!

К тому же вам вовсе не нужно приезжать к нам в офис и тратить на это драгоценное время. Ведь заказать услугу и получить в свое распоряжение работающее резюме теперь можно дистанционно.

Стоимость

Стоимость услуги составляет:

  • Написание резюме на русском языке — всего 200,00 рублей!
  • Написание резюме на английском языке — всего 350,00 рублей!

Итак, чтобы заказать услугу нужно:

  1. Заказать услугу по тел. +375 29 648-88-06 или по e-mail info@staff.by.
  2. Оплатить 200,00 рублей (или 350,00 рублей в зависимости от языка составления).
  3. Скачать и заполнить специальную анкету. Вот ссылка на скачивание.
  4. Выслать заполненную анкету по адресу info@staff.by

… и ждать ваше резюме))

В случае необходимости наши специалисты свяжутся с вами для уточнения важных моментов. Резюме составляется в течение 48 часов после зачисления денег на счет. Хотя в реальности этот срок гораздо короче. Кстати, в случае если вам резюме нужно срочно, сообщите об этом нам, — думаем, что сможем пойти вам на встречу))

Когда ваше резюме и сопроводительное письмо будут готовы, мы отправим их вам по электронной почте. Кроме того, мы распечатаем три экземпляра резюме и вышлем их вам заказным письмом (когда идете на собеседование, всегда полезно иметь при себе несколько экземпляров резюме).

По всем вопросам можете звонить Надежде по тел. 029 648-88-06, писать на info@staff.by или стучаться в скайп staff.by.

Заказать резюме: