+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
info@staff.by

Куда деваются неудовлетворенные мужчины?

Небольшая статистика по материалам www.mshoppingnews.com:

  • 26 из 27 неудовлетворенных покупателей дешевых товаров не высказывают продавцу своего недовольства, однако 63% из них никогда больше не покупают у данного продавца.
  • 45% покупателей, испытывающих трудности с дешевым сервисом, не жалуются, но 45% из них уже не возвращаются никогда.
  • 27% покупателей эксклюзивных дорогих товаров не высказывают недовольства, но 41% из них уже не вернутся.
  • 37% клиентов, приобретающих дорогостоящие услуги, не жалуются, но 50% из них уходит навсегда.

Подсчитано, что затраты на привлечение одного нового клиента в 8-10 раз превышают расходы на удержание уже имеющегося. А недовольный качеством обслуживания клиент рассказывает о своем негативном опыте в среднем 10 человекам.

Так вы до сих пор думаете, что в вашем бизнесе все в порядке?

Дмитрий Скуратович
по материалам блога Skuratovich.Com

Понравилось? Поделитесь этим материалом в соцсетях!



Остались вопросы?