Продажи — это убеждение: или вы убедите клиента купить, или он убедит вас, что ему это не нужно.
Как нужно разговаривать с потенциальным клиентом, чтобы у него не было отторжения?
Как фраза, которую употребляют многие продавцы, может негативно повлиять на ваши продажи?
Почему некоторые начальники отдела продаж не выполняют те задачи, которые перед ним поставил руководитель? Какие типажи РОПов бывают и как их грамотно использовать?
Что происходит в вашем отделе продаж? Где место начальника отдела продаж?
Что будет, если вы будете советоваться с теми руководителями, бизнес у которых в упадке?
Какие нюансы нужно учесть, если продавцы ходят по офисам и разносят компреды в b2b?
Неопознанный говорящий объект (НГО) убил много продаж, причем большинство продавцов об этом даже не подозревает.
Почему бесплатные семинары для потенциальных клиентов плохо работают? Какие нюансы нужно учесть при продаже государственным предприятиям?
Нужно ли ездить на встречи с потенциальными клиентами? Иди лучше продавать по телефону?