+375 (29) 667-83-44 +375 (17) 268-47-75
+375 (29) 667-83-44
+375 (29) 648-88-06
info@staff.by

Увеличение продаж - Страница 16

А вы знаете, что кроется за возражениями потенциального клиента?

Когда Вы сталкиваетесь с возражениями потенциального клиента или отказом, важно понимать истинную причину происходящего. К сожалению, 90-95% продавцов не имеют понятия об этом. Подробности в видео.

Вчера менеджер — сегодня начальник отдела продаж. О чем стоит помнить?

Из этого видео вы узнаете: Что нужно учитывать при назначении начальником отдела продаж лучшего продавца? Какую типичную ошибку совершают новоиспеченные руководители? На чем сделать акцент молодому начальнику отдела продаж в своей работе? И некоторые другие моменты.

3 практических способа убрать страх «холодных» звонков

В этом видео: Что такое страх холодных звонков и что с этим делать? Источники страха 3 практических способа убрать страх холодных звонков.

Секреты построения эффективного отдела продаж. Запись вебинара

Вебинар Дмитрия Скуратовича «Секреты построения эффективного отдела продаж». Как построить действительно эффективный отдел продаж, чтобы бизнес приносил максимум денег, был устройчивым и независимым от ключевых продавцов? Как получить в свое распоряжение хороших продавцов? Как быстро добиться от них результативной работы? На эти и другие вопросы вы получите ответы на данном вебинаре.

Вебинар с ответами на вопросы подписчиков

Вебинар Дмитрия Скуратовича с ответами на вопросы подписчиков по продажам и управлению сотрудниками. Даны ответы на пять вопросов, которые прислали подписчики: Как найти хороших продавцов, чтобы они продавали и не уходили? У меня высококонкурентная ниша и цена очень важна для моих покупателей. Как мне продавать больше? Как увеличить продажи без поиска новых клиентов? Я новый …

Мастер-класс Дмитрия Норка по работе с возражениями
Как проводить обучение продажам?

Большинство компаний расходуют от 50% до 70% денег на заработки людей и, как правило, менее 1% своего бюджета – на обучение продажам. В последнее время большинство компаний столкнулось с тем, что приток клиентов падает, и от мастерства торгового персонала в большей степени зависит результат. И большинство компаний все-таки приходят к тому, что нельзя полагаться на …

Почему не отвечают на ваше коммерческое предложение?

Я думаю, вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда Вы получаете некий запрос от своих потенциальных клиентов, исходя из этого запроса Вы готовите предложение, отсылаете Вашим клиентам, но проходит время — и ничего не происходит. Почему такое получается? Попробую объяснить это на своём примере. Неделю назад я разослал более сотни писем в компании, которые занимаются изготовлением …

Яма в продажах?

Хочется рассказать об одном важном моменте, который возникает везде, чем бы вы ни пытались заниматься. Этот момент — период ямы. При постановке задачи и начале деятельности вы ощущаете подъем. Затем погружаетесь глубже в тему, и движение затормаживается. И чем больше погружаетесь, тем сильнее торможение. Новое дело всегда получается лучше. Но с погружением результаты снижаются. Большинство …

Воронка продаж

Из этого аудио вы узнаете: Что такое воронка продаж? Как воронка продаж вам поможет продавать больше? Как частично уйти от зависимости в ключевых сотрудниках? Важный секрет роста эффективности продавца в продажах.