Когда Вы сталкиваетесь с возражениями потенциального клиента или отказом, важно понимать истинную причину происходящего. К сожалению, 90-95% продавцов не имеют понятия об этом. Подробности в видео.
Из этого видео вы узнаете: Что нужно учитывать при назначении начальником отдела продаж лучшего продавца? Какую типичную ошибку совершают новоиспеченные руководители? На чем сделать акцент молодому начальнику отдела продаж в своей работе? И некоторые другие моменты.
В этом видео: Что такое страх холодных звонков и что с этим делать? Источники страха 3 практических способа убрать страх холодных звонков.
Вебинар Дмитрия Скуратовича «Секреты построения эффективного отдела продаж». Как построить действительно эффективный отдел продаж, чтобы бизнес приносил максимум денег, был устройчивым и независимым от ключевых продавцов? Как получить в свое распоряжение хороших продавцов? Как быстро добиться от них результативной работы? На эти и другие вопросы вы получите ответы на данном вебинаре.
Вебинар Дмитрия Скуратовича с ответами на вопросы подписчиков по продажам и управлению сотрудниками. Даны ответы на пять вопросов, которые прислали подписчики: Как найти хороших продавцов, чтобы они продавали и не уходили? У меня высококонкурентная ниша и цена очень важна для моих покупателей. Как мне продавать больше? Как увеличить продажи без поиска новых клиентов? Я новый …
Большинство компаний расходуют от 50% до 70% денег на заработки людей и, как правило, менее 1% своего бюджета – на обучение продажам. В последнее время большинство компаний столкнулось с тем, что приток клиентов падает, и от мастерства торгового персонала в большей степени зависит результат. И большинство компаний все-таки приходят к тому, что нельзя полагаться на …
Я думаю, вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда Вы получаете некий запрос от своих потенциальных клиентов, исходя из этого запроса Вы готовите предложение, отсылаете Вашим клиентам, но проходит время — и ничего не происходит. Почему такое получается? Попробую объяснить это на своём примере. Неделю назад я разослал более сотни писем в компании, которые занимаются изготовлением …
Хочется рассказать об одном важном моменте, который возникает везде, чем бы вы ни пытались заниматься. Этот момент — период ямы. При постановке задачи и начале деятельности вы ощущаете подъем. Затем погружаетесь глубже в тему, и движение затормаживается. И чем больше погружаетесь, тем сильнее торможение. Новое дело всегда получается лучше. Но с погружением результаты снижаются. Большинство …
Из этого аудио вы узнаете: Что такое воронка продаж? Как воронка продаж вам поможет продавать больше? Как частично уйти от зависимости в ключевых сотрудниках? Важный секрет роста эффективности продавца в продажах.