Кто такие долбодятлы продаж? И почему эта стратегия заведомо проигрышная?
Отрывок мастер-класса «Мощный отдел продаж». Немного о CRM и важных мелочах в работе отела продаж.
Хотите больше продаж, а ситуация не меняется? Проанализируйте, что изменилось в работе ваших продавцов в последнее время? Ничего? Так откуда возьмутся дополнительные продажи?
Если сами не проговорите все нюансы с клиентом, клиент сам за вас домыслит, причем в свою пользу.
Почему потенциальные клиенты, которым мы звоним, сходу отвечают «нет», «не надо» и пр.? Что с этим делать?
Где находится ваш бизнес? Развивается ли он или катиться назад?
Хотите знать, как новые навыки внедрять, чтобы эффект от тренинга не потерять?
Какой звонок лучше всего продвинет вас на пути к хорошим продажам?
На подходе прибыльная сделка и хорошие проценты с продаж? Есть вероятность, что эта сделка сорвется. Почему? Ответ в видео!
Первая задача при проработке рынка — оценка потенциала клиентов и сегментация в зависимости от вероятности продажи и потенциального объема продаж.