Как часто можно видеть клиента, ожидающего обслуживания или какую-либо дополнительную информацию, который бесцельно сидит на стуле, шатается по коридору? Необходимо использовать эту возможность для увеличения ваших продаж. Дайте клиенту ознакомиться с вашими специальными предложениями, каталогом, брошюрой о вашей компании, продающими текстами на товары, которые, по вашему мнению, будут интересны клиенту. Преимущество этой стратегии в том, …
Один из наиболее быстрых способов получить дополнительные продажи – это система CrossSell. В чем суть данной системы? Известно, что продать что-то в «довесок» человеку, только что уже что-то у вас купившему, на порядок проще, чем новому. Конечно же, этим надо пользоваться. Как именно? Начните предлагать Вашим клиентам вместе с основной покупкой что-то еще из Ваших …
Вчера вечером разговаривал со своим клиентом, который у меня в коучинге. Подводили краткие итоги совместной работы. И тут клиент произносит: «Дмитрий, я тут подумал… Как так получилось, что я знал все, что нужно делать, а результаты получил, только попав к вам в коучинг?» Вопрос, характерный для многих, кто интересуется коучингом и не до конца понимает, …
Сегодня мы поговорим о маркетинговых стратегиях. Многие считают, что главное – это иметь качественный продукт или услугу, и клиенты к вам валом повалят. Так вот, чтобы такое случилось, необходим очень длительный период. Чтобы единичные клиенты, купив ваш продукт, впечатлились и начали советовать его другим. Классический вариант рекомендаций «из уст в уста». Долго, и быстрых продаж …
Сегодня мы рассмотрим одну из ошибок в продажах, которую продолжают совершать многие специалисты. Причем часто это связано с участием в некоторых тренингах по продажам. Там им говорят: «Если клиент задает вам вопрос типа «у вас есть…», то ему нужно презентовать весь свой ассортимент». Вот они и стараются. К любой технологии необходимо подходить разумно. Слепое следование …
Многие руководители считают, что достаточно нанять специалиста по продажам, и сразу дела пойдут вверх. А уж если поставить ему план продаж на первые две недели работы повыше, благосостояние фирмы вообще взлетит до небес. И желательно с нулевыми затратами. Никакой рекламы. Только активные продажи. Оклад специалисту не даем. Только проценты. И поменьше, поменьше. Пусть сам зарабатывает …
Неправильное размещение в торговом зале отделов по продаже товаров-создателей потока. Это приводит к созданию мертвых зон и снижению выручки по товарам, имеющим прибылеобразующее значение для магазина. Исправление – размещение таких отделов с использованием «правила треугольника». Отсутствие четкой системы по управлению ассортиментом. Управление на глазок приводит к воздействию субъективных факторов и не позволяет создать товарную матрицу, …
Что же собственно такое за штука этот черный мерчандайзинг? Это спектр приемов, которые направлены на снижение реализации товаров в магазине. Применять их могут, как розничные конкуренты, так и недобросовестные представителя поставщиков. Действия последних хоть и не направлены непосредственно против магазина (они хотят навредить конкуренту-поставщику), но, тем не менее, наносят урон также и розничному торговцу (причем …
Захожу сегодня в небольшой магазинчик компьютерных комплектующих и аксессуаров за болванками dvd. Расчитываюсь. И тут продавец говорит, что у нее нет сдачи 5000 рублей (это чуть меньше 2 долларов). А у меня нет точной требуемой суммы. Пикантность ситуации придает тот факт, что в пятнадцати метрах находится продовольственный магазин, где легко можно разменять крупные купюры. Помимо …
Небольшая статистика по материалам www.mshoppingnews.com: 26 из 27 неудовлетворенных покупателей дешевых товаров не высказывают продавцу своего недовольства, однако 63% из них никогда больше не покупают у данного продавца. 45% покупателей, испытывающих трудности с дешевым сервисом, не жалуются, но 45% из них уже не возвращаются никогда. 27% покупателей эксклюзивных дорогих товаров не высказывают недовольства, но 41% …