Хотите больше продаж, а ситуация не меняется? Проанализируйте, что изменилось в работе ваших продавцов в последнее время? Ничего? Так откуда возьмутся дополнительные продажи?
Если сами не проговорите все нюансы с клиентом, клиент сам за вас домыслит, причем в свою пользу.
Почему потенциальные клиенты, которым мы звоним, сходу отвечают «нет», «не надо» и пр.? Что с этим делать?
Где находится ваш бизнес? Развивается ли он или катиться назад?
Хотите знать, как новые навыки внедрять, чтобы эффект от тренинга не потерять?
Какой звонок лучше всего продвинет вас на пути к хорошим продажам?
На подходе прибыльная сделка и хорошие проценты с продаж? Есть вероятность, что эта сделка сорвется. Почему? Ответ в видео!
Первая задача при проработке рынка — оценка потенциала клиентов и сегментация в зависимости от вероятности продажи и потенциального объема продаж.
Почему важно продолжить контакт с покупателем после покупки? Какую ошибку совершают новички и более опытные продавцы при работе с клиентами?
Что нужно знать, чтобы на встречи с клиентами попадать?