В этом видео вы получите ответы на следующие вопросы: Насколько легко сейчас найти менеджера по продажам? Что делать, если сотрудники выходят на работу, работают месяц-два и потом уходят? Что делать, если взяли менеджера, он работает, а результата нет? Можно ли отдел продаж построить без руководителя отдела?
Типы клиентов для продаж и переговоров, их особенности и как с ними работать.
Интервью Дмитрия Скуратовича, руководителя консалтинговой компании Staff.By, эксперта в области построения отделов продаж, бизнес-тренера Андрею Гусарову (компания «Гусаров групп»).
Из этого видео вы узнаете, почему большинство руководителей, используя в отборе менеджеров по продажам задание с продажей предмета (например, ручки), делают это неправильно. В чем ошибка? И как же выявить на стадии отбора, будет менеджер продавать или нет?
Видеозапись вебинара «Тренды продаж 2014»
Подкаст о том, на что следует обязательно обратить внимание при рассылке факсов и электронных писем потенциальным клиентам. Особенно, если вы за это платите деньги сторонним компаниям. Несоблюдение этих моментов может привести к снижению результативности в несколько раз.
Стиль специалиста по продажам. Интервью стилиста Ангелины Патрей Дмитрию Скуратовичу. Из этого видео вы узнаете: Может ли стиль продавца повлиять на продажи? Как одеваться, если клиенты носят джинсы и свитера? Табу в одежде для девушек. Какие цвета в одежде могут спровоцировать потенциального клиента на спор? Что делать начинающим менеджерам, у которых пока нет достаточно денег …
1. Сувенирная продукция – затраты или инвестиции. Любой владелец или руководитель бизнеса постоянно задаётся вопросом: «Как увеличить доход предприятия и привлечь новых клиентов?» Один из способов – увеличение продаж. Стандартный способ привлечь клиентов – скидки. Так и поступает большинство продавцов и производителей, таким образом «убивая» свою прибыль. Маленькие скидки не привлекают покупателя. Большие же вызывают …
Из этого видео Вы узнаете, что лежит в основе продаж b2b, благодаря чему можно продавать много и дорого, как стать магнитом для клиентов.
Отрывок выступления Дмитрия Скуратовича и Надежды Ратобыльской на семинаре «Успешный предприниматель».