Что делать, если потенциальный клиент начинает задавать встречные вопросы и доминировать в разговоре? Как исправить ситуацию? Как управлять беседой, а не быть безвольной марионеткой и клиента? В видео приведены некоторые приемы, позволяющие перехватить инициативу управления разговором у клиента и управлять беседой продавцу.
Сталкивались ли вы с тем, что порученное работнику задание в итоге не было выполнено? В чем причина? Как понять, что им двигало и учитывать это при постановке других задач? Ответ в видео.
Как слушать так, чтобы вашему собеседнику хотелось разговаривать с вами? При этом он чувствовал доверие и расположенность к вам. Эта проблема существует у многих новичков и не только у новичков. В видео мы рассмотрим варианты активного слушания, что позволит вам устанавливать доверительные отношения с потенциальными клиентами и более полно узнавать все потребности клиента.
Что делать, если клиент тупит и гнет свою линию? Основано на реальных событиях. Ни одна бабулька не пострадала)
В этом видео вы получите ответы на следующие вопросы: Насколько легко сейчас найти менеджера по продажам? Что делать, если сотрудники выходят на работу, работают месяц-два и потом уходят? Что делать, если взяли менеджера, он работает, а результата нет? Можно ли отдел продаж построить без руководителя отдела?
Типы клиентов для продаж и переговоров, их особенности и как с ними работать.
Интервью Дмитрия Скуратовича, руководителя консалтинговой компании Staff.By, эксперта в области построения отделов продаж, бизнес-тренера Андрею Гусарову (компания «Гусаров групп»).
Из этого видео вы узнаете, почему большинство руководителей, используя в отборе менеджеров по продажам задание с продажей предмета (например, ручки), делают это неправильно. В чем ошибка? И как же выявить на стадии отбора, будет менеджер продавать или нет?
Видеозапись вебинара «Тренды продаж 2014»
Подкаст о том, на что следует обязательно обратить внимание при рассылке факсов и электронных писем потенциальным клиентам. Особенно, если вы за это платите деньги сторонним компаниям. Несоблюдение этих моментов может привести к снижению результативности в несколько раз.